Вы здесь

2 х новых эскортных буксира в заключительной стадии оформления в собственность на верфи в длительный чартер от лояльных владельцев в Китае.

2 х новых эскортных буксира в заключительной стадии оформления в собственность на верфи в длительный чартер от лояльных владельцев в Китае.
--

В длительный тайм-чартер предлагаются 2 новых однотипных эскортных буксира (проект конструкторского бюро "Роберт Алан").

Оба судна оформляются в собственность — промптова сдача в аренду / период / длительный тайм-чартер - в Китае.

Буксиры предназначены для сопровождения, практически любых судов.
Главный дизельный двигатель с двойным Z-образным приводом.
Оба буксира предназначены для обеспечения погрузочно-разгрузочных работ, буксировки и сопровождения.
Для обеспечения проведения операций с применением носа и кормы буксиры такого типа оснащены, достаточно мощной эскортной лебедкой, буксирной лебедкой, буксировочными штифтами и закругленными кормовыми транцами.

Приёмка обоих буксиров в чартер — по завершению процедуры оформления их в собственность.
========================
2 х однотипных буксира сопровождения.
Пожарные суда, сборщики разлива нефти.
Киль заложен в июне 2015 года в Китае.
Завершение строительства в августе 2016 года.
Введение в класс: в октябре 2021 года.
Статус: новые, никогда не использовавшиеся /эксплуатировавшиеся буксиры ("brand new never used/operated").
Американское Судоходное Бюро: судно для буксировки, судно сопровождения, пожарное судно, неограниченный район плавания, нефтесборщик.
Габаритная длина 32,00 м - ширина габаритная 12,80 м - высота борта 5,37 м.
Осадка: 4,19 м.
Команда: 10 чел.
БТ / НТ: <500 тонн.
Тяговое усилие на гаке: 84,11 тонны носом / 80,00 тонн кормой.
Сбор разливов нефти: 22 м3/час на 2 м.
Система пожаротушения (FiFi 1): 1.200/300 м3/час при 10 бар, (Норвегия).
Скорость: 14,14 узл.
Главные двигатели: 2 × 2.525 кВт при 1.800 об/мин "Cat 3516c" 2015 года.
Пропульсия: 2 × ВРШ (Rolls-Royce).
Носовое подруливающее устройство: 1 × 200 кВт (Brunvoll).
ВДГ: 2 × 130 кВт (Вольво).)
Валогенератор: 1 х 400 кВт.
Палубный кран: 1 × 2,04 тонны на вылете стрелы 8,0 м (поворотная "Palfinger").
Кормовая лебёдка: 65,4 тонны - 9,2 м/мин.
Носовая лебёдка: 105 тонн -10,0 м/мин.
Удерживающее усилите: 200 тонн.
Система охлаждения двигателя: "Blokland".

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

Сдача на верфи в Китае — промпт.
Идея Фрахтователей приветствуется

*
https://t.me/+ZZwEsWwr31c3Yjli
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
-------------------------------------------------