Вы здесь

2 х среднетоннажных ИМО-3 танкера- химовоза (Корея) 2012 г, МАКО, флаг Недружественный/ДВТ 51.000 т/53.566 м3/СУБВ/ СПЭГВ.

Имя: 
Дмитрий

2 х среднетоннажных ИМО-3 танкера- химовоза (Корея) 2012 г, МАКО, флаг Недружественный/ДВТ 51.000 т/53.566 м3/СУБВ/ СПЭГВ.

Сдача обоих танкеров без коммерческих обязательств обоих судов в декабре 2022 – январе 2023 гг.

IDWAL отчёты по судам от августа 2022 г.

Построены в январе-феврале 2012 г., (Южная Корея);
Дедвейт около 51.000 тонн на осадку 13,00 м;
Класс: Ллойд регистр - до 2027 г.
Длина наиб. 183,00 м х ширина 32,23 м;
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W 6S50MC-C – 12.713 л.с.
Грузовместимость общая (наливная), м3: 15 х грузовых танков с фенол-эпоксидным покрытием = 53.566 м3;
Насосы: 12 x 600 м3/час Deepwell FRAMO) + 2 x 300 м3/час (Deepwell) в слоп танках;
Танки изолированного балласта / система инертного газа / система мойки танков сырой нефтью;
IMO III;
Водоизмещение порожнём (метрических тонн): 10.322 +/- 1 тонна;
СУБВ;

Расход топлива сутки:
----------------------------------
- в полном грузу: на скорости около 13 узл -около 21,5 тонна низкосернистого топлива (ГЛАВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ) + 3,5 тонны того же (ВДГ):
- в балласте: на скорости около 13 узл - около 19,7 тонн низкосернистого топлива (ГЛАВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ) + 3,5 тонны того же (ВДГ)

Система повышения эффективности гребных винтов PBCF;
Оба судна были модернизированы при помощи "мягкого бластинга" и применения противообрастающего покрытия Hempel Silicomn X7, а также установки "cистем повышения эффективности гребных винтов" в последних сухих доках, с ожидаемой экономией потребления топлива на 8,5%.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
https://www.korabel.ru/board/my_catalog.html
-------------------------------------------------
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/
-------------------------------------------------
if you see how water flows up the hill, then someone repaid good for good.