Вы здесь

2 х судна поддержки морских нефтегазовых платформ 2005 / 2006 (Китай) / FiFi1 / ДП-2 / 73,2 м / ДВТ 3.232 / 675 м2 = 1.600 т - ПРОДАЖА.

2 х судна поддержки морских нефтегазовых платформ 2005 / 2006 (Китай) / FiFi1 / ДП-2 / 73,2 м / ДВТ 3.232 / 675 м2 = 1.600 т - ПРОДАЖА.
--

Дружественные владельцы.
Продажа.
2 х однотипных судна поддержки нефтегазовых платформ китайской постройки.

Построены в 2005 и в 2006 годах в Китае.
Китайское классификационное общество: судно поддержки нефтегазовых платформ, пожарное судно класса 1, система динамического позиционирования ДП-2.
Основные размерения (м): 73,2 х 16,5 х 6,8.
Максимальная осадка 5,63 м.
Скорость: 13,0 узлов.
Дополнительно к экипажу 23 пассажира.
Дедвейт 3.232 тонны.

ВМЕСТИМОСТЬ
--------------------------
- топливо (IFO): 1.064 м3.
- пресная вода: 535 м3.
- буровая вода: 759 м3.
- сыпучие сухие грузы 255 м3.
- базовое масло: 188 м3.
- грязь / рассол 1.092 м3.

- площадь палубы: 675 м2.
- грузовместимость палубы: 1.600 тонн.

Главные дизель-генераторы: 3 х 1.900 электрических кВт.
Аварийный генератор: 1 х 170 экВт.
Азимутальные Z-винты: 2 × 1.920 кВт.
Туннельные подруливающие устройства: 2 × 746 кВт - винты фиксированного шага.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

КНР.

*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
ВСЁ НЕДОЗИРОВАННО ВСЕГДА ЗДЕСЬ: http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
-------------------------------------- -----------