Вы здесь

2023 новострои: 2 х сухогруза генгруз/контейнеры, МАКО - ДВТ 6.000 т / 7.550 м3/ДФЭ 130 TEU/СУБВ/краны: либо 2 х 40 т, либо нет его - продажа.

Имя: 
Дмитрий

2023 новострои: 2 х сухогруза генгруз/контейнеры, МАКО - ДВТ 6.000 т / 7.550 м3/ДФЭ 130 TEU/СУБВ/краны: либо 2 х 40 т, либо нет его - продажа.
===

На продажу строящиеся однотипные однопалубные сухогрузы (2 ед.) для перевозки генеральных грузов и контейнеров.
Европейская верфь;

Краткое описание
----------------------------
Флаг: 12 звёзд по кругу;
Новые сухогрузы (генгруз/контейнерное судно);
Тяжеловесы, усиленное днище;
Система очистки сбрасываемых балластных вод;
В опционе покупателей: с кранами или без (менять нельзя).
Базово без кранов, с возможностью установки двух козловых кранов х каждый 40 тонн допустимой рабочей нагрузки (за дополнительную плату).
Размерения: длина наибольшая 103,48 м – длина между перпендикулярами 98,39 м - ширина 14,40 м – высота борта до уровня главной палубы 7,35 м;
МАКО: I Hull, Mach, генгруз, оснащено для перевозки контейнеров, неограниченный район плавания, AUT-UMS, тяжелые грузы, усиленное днище, освидетельствование на плаву;

Дедвейт (без учёта веса зерновых переборок): около 6.000 тонн на максимальную летнюю осадку 6,34 м;
2 трюма общей вместимостью: 7.550 м3;

Контейнеровместимость:
--------
- в трюмах (под палубой): ДФЭ 84 TEU;
- на палубе: ДФЭ 46 TEU;
-------
всего: ДФЭ 130 TEU.
-------

2 трюма / 2 люка: №1: 56,65 м x 11,70 м и №2: 24,80 м x 11.70м;

Главный двигатель: 1 х Вяртсила 8L 20 Tier 2 C5 (можно повысить до Tier III за дополнительную плату) ;

Силовая установка судна состоит из одного винта регулируемого шага, приводимого в движение через редуктор четырехтактным двигателем MGO.
Для обеспечения электроэнергией на судне устанавливаются: один вспомогательный дизель-генератор, один валогенератор и один аварийный/портовый дизель-генератор.

Редуктор:
Входные обороты: 1000 об/мин.
Выходные обороты: ок. 207,9 об/мин;
Валогенератор/отбор мощности: 1 х 300 кВт при 1.500 об/мин;

Вместимость танков:
------------------------------
- газойль 300 м3;
- балластная вода: около 2.100 м3;
- MGO: 378,99 м3;
- питьевая вода: 48 м3;

Каюты на 9 членов экипажа.

(всё, вообще без гарантии точности).

Сдача с верфи: первое через 6-9 месяц после того, как, второе - через пару месяцев позже.

*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
https://www.korabel.ru/board/catalog/0/3.html
-------------------------------------------------
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/
голова предмет тёмный