Вы здесь

4 х современных контейнеровоза 2023 года постройки — ДФЭ 1.900 TEU каждому – приёмка с верфи один за другим — на продажу прямо сейчас.

4 х современных контейнеровоза 2023 года постройки — ДФЭ 1.900 TEU каждому – приёмка с верфи один за другим — на продажу прямо сейчас.
---

На продажу новые контейнеровозы с контейнерными направляющими на и под палубой.

Полностью оплачены заказчиком, построены и достраиваются с приёмкой в течение 2023 года.

Нейтральный флаг один на всех.
Китайское классификационное общество: ледовый класс экв. "Ice 1".
Контейнерное судно; сюрвей наплаву; СОЛАС -II; Green Ship.

ОСОБЕННОСТИ
---------------------
- нос в форме "S"- оптимизировано на основе рабочего профиля.
- грузовые трюмы вмещают 3 яруса 9'6'' High Cube (+ 1 фут высоты) + 2 яруса 8'6''.
- перевозка опасных контейнерных грузов согласно Кодексу ММОГ.
- возможность подключения высоковольтного берегового электроснабжения.
- судно подготовлено к работе на СПГ = сжиженном природном газе.
- небольшая осадка 9,50 м, позволяющая заходить в порты РФ на Балтике.
- ледовый класс, эквивалентный РМРС "Ice 1".
- большое количество перевозимых рефрижераторных контейнеров 230 единиц.
- главный двигатель "Tier II".

Дедвейт валовый 23.750 тонн на осадку около 9,50 м.
Длина наибольшая 171,95 м.
Длина между перпендикулярами 168,70 м.
Ширина габаритная 27,50 м.
Высота борта 14,30 м.
Расчётная осадка 8,50 м.
Максимальная безопасная осадка 9,50 м.

Дедвейт на расчётную осадку 19.750 тонн.
Дедвейт на максимальную безопасную осадку 23.750 тонн.
Автономность 11.500 морских миль.
Размещение: 24 чел.
Контейнеровместимость ДФЭ 1.868 TEU (около ДФЭ 1.290 TEU при 14-тонной однородной загрузке).
Рефрижераторных контейнеров по числу розеток = > 230.

---------------------------
Грузовместимость:
---------------------------
- контейнеров в трюме / на палубе: ДФЭ 626 TEU / ДФЭ 1.242 TEU.
- рефрижераторных розеток (контейнеров) в трюме / на палубе: ДФЭ 50 TEU / ДФЭ 180 TEU.

Люковые закрытия: подъёмно — съёмные.
Размеры перевозимых контейнеров: 20'/ 40'/ 45' х 8' х 8'6"/ 9'6".

Вес штабеля на палубе TEU / FEU: 90 тонн / 120 тонн.
Вес штабеля в трюмах TEU / FEU: 150 тонн / 150 тонн.

Краны: 0.

Главный двигатель: 1 х WINGD 6RT - flex58T-E Tier II.
Мощность в комбинации максимальной мощности/скорости: 14.100 кВт при 105 об/мин.
1 винт фиксированного шага.
Дизель-генераторы: 3 х 1.270 кВтЭл.
Носовое подруливающее: 1 х 1.000 кВт.
-----------------------------------
Суточный расход топлива:
-----------------------------------
- на эксплуатационной скорости и расчётной осадке около 18,9 узл => около 45,0 тонн.
- на экономичной скорости около 16,0 узл около => 22,0 тонны.

Коэффициент энергоэффективности => фаза 2.
Система очистки балластных вод установлена.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
-------------------------------------------------