Вы здесь

Балкер-лесовоз 1997 г., МАКО/ДВТ 30.835 т/41.585 м3 зерна/4 крана х 30 т/СУБВ - до сих пор на продаже.

Балкер-лесовоз 1997 г., МАКО/ДВТ 30.835 т/41.585 м3 зерна/4 крана х 30 т/СУБВ - до сих пор на продаже.
-------

Балкер-лесовоз японской постройки под нейтральным флагом от дружественных владельцев на продажу.
Полубокс - трюмы.

Построен в июле 1997 гола в Японии.
Нейтральный флаг.
МАКО: класс до 12/2026 - док до декабря 2024.
Дедвейт около 30.835 тонн на осадку 10,348 м.
БТ/НТ: 18.866/ НТ 11.227 рег.т.
Длина 176,5 м х ширина 27,0 м х 14,6 м.
Вместимость (зерновая/киповая), м3: 41.585/ 40.119.
5 (полубокс) трюмов - 5 люков.
Главный двигатель: 1 х Мицубиси - 5UEC52LS, – мощность 8.201 л.с. при 114 об/мин.
ВДГ: 2 x 450 кВт.
Краны: 4 х 30 тонн.
Водоизмещение порожнём: 7.202 м.
Система очистки балластных вод.
Судно оснащено креплениями для перевозки круглого леса.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

Суточный расход топлива с низким содержанием серы
---------------------------------------------------------------------------
При хороших условиях моря и погоды: максимальной силе ветра по шкале Бофорта 4 балла и состояния моря по шкале Дугласа 3 балла, и отсутствии встречного течения/отрицательного влияния зыби.

-в балласте: на около 10,50 узл. около 18,00 тонн IFO-380 / около тн 0,2 тн MGO.
-в грузу: на около 10,00 узл - около 18,00 тонн IFO-380 / около 0,2 тн MGO,
-на холостом ходу: около 1,50 тн IFO-380, с работающими генераторами рабочий: около 3,5 тн IFO-380.

Пароход потребляет LSMGO (топливо с низким содержанием серы) в главном и вспомогательных двигателях для маневрирования, пуска/остановки, переключения операций, во время навигации по каналам/рекам/при прохождении узкостей /в условиях тумана и т.д.
Данные расчёты не применяются во время прохождения-нахождения судна в районах/портах - зонах с драконовским контролем за выбросами серы в атмосферу (ECA/SECA).

-Балтийское море
-Район Северного моря
-Район Карибского моря США (недалеко от Пуэрто-Рико и Виргинских островов США)
-Район Северной Америки (охватывающий обозначенные прибрежные районы Тихого и Атлантического океанов США и Канады, включая Гавайи)
-Порты Южной Кореи (Пусан, Ульсан, Йосу, Квангянг и Инчхон).

*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
https://www.korabel.ru/board/my_catalog.html
-------------------------------------------------
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/
-------------------------------------------------