Вы здесь

Балкер/лесовоз 2014 г., Япония (Tier-II) - ДВТ 34.538 т на сверхмалую осадку 9,82 м/NKK (МАКО)/бокс-трюмы/СУБВ/краны: 4 х 30 т- ПРОДАЖА.

Имя: 
Дмитрий

Балкер/лесовоз 2014 г., Япония (Tier-II) - ДВТ 34.538 т на сверхмалую осадку 9,82 м/NKK (МАКО)/бокс-трюмы/СУБВ/краны: 4 х 30 т- ПРОДАЖА.
===

Современный балкер 2014 г. японской постройки, типа "Namura-35K" -“High-Bulk” (сверх малая осадка 9,8 м), экономный японский главный двигатель Tier-II Хэндисайз (частично боксовые трюмы, углекислотная система пожаротушения CO2 / переборки A60 / Австралийские трапы /лесовоз / СУБВ / электронный лубрикатор и т.п.) в отличном состоянии -на продажу со сдачей в октябре-ноябре 2022 по окончанию выхода из длительного тайм-чартера.

Флаг: Панама;
--
Дедвейт 34.358 тонн на осадку 9,82 м – 48,10 тонны изменение на сантиметр осадки;
Построен в апреле 2014 г., Япония;
Класс: Японская морская ассоциация NK – очередные освидетельствования: классификационное / в сухом доке в апреле 2024 г.
БТ 21.514 / НТ 11.203 рег. тонн;
Усилен для тяжеловесных грузов– трюмы №2 и №4 могут оставаться пустыми;
Размерения (м): 179,96 (длина наиб) х 174,00 м х 30,00 (ширина) х 14,05 (высота борта);
5 трюмов / 5 люков – гидравлически складывающиеся люки (Мак-Грегор);
Двойные борта/двойной корпус;
Общая грузовместимость трюмов (зерновая/киповая), м3: около 44.155 / около 42.911;
Машинное отделение и все грузовые трюмы оборудованы углекислотной системой пожаротушения (СО2);
Оснащен A60 переборками;
Оснащён креплениями каравана (для перевозки круглого леса);
Бокс-трюмы: №№ 2, 3, 4;
СУБВ / электронный лубрикатор / цементные колодцы;
Краны (Мицубиси, электро-гидравлические): 4 х 30 тонн;
Водоизмещение порожнем: около 8.299 тонн;
Главный двигатель: 1 х Mitsubishi 6UEC45LSE-B2 - 8.517 л.с. х 110 об/мин (TIER-II);
Генераторы: 3 х Yanmar 6EY18ALW -4-х тактный, 6-цилиндров;
Национальность команды: Филиппины, Вьетнам;

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

Судно более 3-х последних лет работало на зерновых грузах, находится в отличном техническом состоянии:

- сверхмалая осадка 9,8 метра в сравнении с проектом HMD-37.000 (11 метров осадки);
- -сверхэкономичное потребление топлива: на скорости 14 узл (в балласте)/13 узл (в грузу) => 20 тонн сутки; 12,5 узл (в балласте)/11,5 узл (в грузу)=> 14 тонн в сутки;)
- -отличные результаты последних инспекций: государственного портового контроля в США, Меморандума о взаимопонимании по контролю судов государством порта в портах европейских государств и государств Северной Атлантики (Парижский меморандум)/ Австралийского управления по безопасности на море...
*

Дмитрий (как брокер только).
моб. +7-9062-301-664; Viber/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy
shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/ морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...