Вы здесь

Дружественные селлеры: 1 х многоцелевой ХэвиЛифтер (твиндекер) 2003 (КНР) - МАКО / ДВТ 7.455 / 11.500 м3 / 601 TEU - 60 РЕФ /краны: 2 х 250 т.

Дружественные селлеры: 1 х многоцелевой ХэвиЛифтер (твиндекер) 2003 (КНР) - МАКО / ДВТ 7.455 / 11.500 м3 / 601 TEU - 60 РЕФ /краны: 2 х 250 т.
---

На продажу универсальный двухпалубный сухогруз с кранами повышенной грузоподъёмности под дружественным флагом от дружественных владельцев.

Многофункциональное двухпалубное сухогрузное судно китайской постройки для перевозки генеральных, в том числе тяжёлых грузов, контейнеров (включая 60 рефрижераторных) на и под палубой.

Построено в 2003 году.
Китайское классификационное общество.
Твиндекер, оснащённый 2 кранами (в рабочем состоянии) х 250 тонн каждый.
Система управления балластным водами будет установлена в ноябре 2023 года во время предъявления Классу.

В настоящее время в Южной Азии - готов сдаваться "как есть", либо после прохождения предстоящего освидетельствования с соответствующим апгрейдом и бОльшей стоимостью.

Дедвейт 7.455 тонн на осадку 7,59 м.
Дружественный флаг.
2003 год (Китай).
Китайское классификационное общество.
БТ / НТ: 7.004 / 3.375.
Габариты: 119,8 м х 20,2 м - высота борта 9,7 м.
2 трюма - 2 складывающихся люка = общая зерновая вместимость: 11.500 м3.
-----------------------------------------------------
ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ (тонн на м2)
----------------------------------------------------
- верхняя палуба 16,0.
- люковые закрытия 2,5.
- твиндек №1: 2,5.
- твиндек №2: 3,0.
--------------------------------------------------

Краны (правый борт): 2 х 250 тонн каждому.

Общая контейнеровместимость: ДФЭ 601 TEU (трюм 238 TEU + палуба 363 TEU) - при однородной 14-тонной загрузке 337 TEU.
60 рефрижераторных розеток / контейнеров.
Главный двигатель: 1 х: MaK 7M43 мощностью 6.300 квт при 500 об / мин.
Генераторы: 3 x 400 кВт каждому + 1 х валогенератор.
Носовое подруливающее.
Водоизмещение пожнём: 4.921.
-----------------------------------
Расход топлива в сутки:
-----------------------------------
- на 15,2 узл => около 22,0 тонн IFO.
- в порту: без движения кранов 1,5 тонны.
- с работающими кранами: 2,6 тонны.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
(Усе дадзеныя апісанняў павінны адпавядаць рэчаіснасці, але, прадстаўлены без гарантыі дакладнасці).

ЮВА.
Дополнительные сведения присутствуют.

*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
ВСЁ ВСЕГДА ЗДЕСЬ:
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
--------------------------------------------------
https://www.korabel.ru/board/catalog/0/3.html
---