Вы здесь

Дружественные селлеры: флот из 5 х универсальных сухогрузов (полный бокс) - 2003 / 2006 (КНР) - неМАКО / ДВТ 2.846 / 3.900 м3.

Дружественные селлеры: флот из 5 х универсальных сухогрузов (полный бокс) - 2003 / 2006 (КНР) - неМАКО / ДВТ 2.846 / 3.900 м3.
---

ФОТО ТРЮМОВ https://clck.ru/35qnf4

На продажу 5 х сестринских универсальных сухогруза (насыпные / генеральные грузы).
Предпочтительна продажа "в блоке".

Построены в Китае в 2003/2004/2005/2005/2006 гг.
Однопалубные бескрановые сухогрузы — балкеры.
Дедвейт около 2.846,0 тонны.
Панамский морской регистр. Часть судов построена под надзором Китайского классификационного общества.
Нейтральные панамобелизные флаги.

*1.
--
Дедвейт 2.860,0 тонны на осадку 5,20 м / 2003 год / однопалубный / балкер (Китай).
Класс: август 2018 / август 2023.
БТ / НТ: 1.997 / 1.088.
Размерения (м): длина габаритная 79,99 - ширина 13,60 - высота борта 7,00 - осадка 5,20 м.
Съёмно — откатывающиеся люковые закрытия (фото).
1 х полностью бокс — трюм (зерновой) вместимостью 3.892,5 м3
Размеры люков (м): 38,4 х 10,0.
Краны: 0.
Главный двигатель: 1 х Zhenjiang Diesel Engine 8L23/30 - мощностью 1.080 кВт.
ВДГ: 3 х NT6135CZFR - 121 кВт каждому.
Суточный расход топлива на скорости ок. 10,5 узл => низкосернистого IFO ок. 3,3 тонны + 0,5 тонны низкосернистого MGO.
Водоизмещение порожнём: 1.050,8 метрической тонны.

*2.
--
Дедвейт 2.846,0 тонны/ 2004 год.
Построен под надзором Китайского классификационного общества.
Класс: октябрь 2018 / сухой док — октябрь 2021 /октябрь 2023.
БТ / НТ: 1.997 / 1.106.
1 х полностью бокс — трюм (зерновой) вместимостью 3.947,8 м3.
Главный двигатель: 1 х Man-B&W 8L23/30 - мощностью 1.080 кВт.
Водоизмещение порожнём: 1.054,7 метрический тоны.

*3.
Дедвейт 2.846,0 тонны / 2006 год.
Построен под надзором Китайского классификационного общества.
Класс: класс июль 2021 / сухой док — октябрь 2023 предстоящий класс в 2026.
БТ / НТ: 1.988 / 1.111
1 х полностью бокс — трюм (зерновой) вместимостью 3.892,5.
Главный двигатель: 1 х Man-B&W 8L23/30 - мощностью 1.080 кВт.
Водоизмещение порожнём: 1.050,8 метрической тонны.

*4.
--
Дедвейт 2.846,6 тонны / 2005 год.
Класс: июнь 2020 /июль 2025.
БТ / НТ: 1.997 / 1.106.
1 х полностью бокс — трюм (зерновой) вместимостью 3947,8 м.
Главный двигатель: 1 х Zhenjiang Diesel Engine 8L23/30 - мощностью 1.080 кВт.
Водоизмещение порожнём: 1.054,7 метрической тонны.

*5.
--
Дедвейт 2.846,6 тонны / июль 2005 года.
Класс: июнь 2020 / июль 2025.
БТ / НТ: 1.997 / 1.106.
Размерения (м): длина габаритная 79,99 (длина между перпендикулярами 74,0 м) - ширина 13,60 - высота борта 7,00 - осадка 5,20 м.
Водоизмещение порожнём: 1.054,7 тонны.
1 х полностью бокс — трюм (зерновой) вместимостью 3.947,8 м3.
Главный двигатель: 1 х Zhenjiang Diesel Engine 8L23/30 - мощностью 1.080 кВт.

Весёлые картинки: https://clck.ru/35qnf4

(Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
(Усе апісаныя дадзеныя павінны адпавядаць сапраўднасці, але прадастаўлены без гарантыі дакладнасці).

*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
ВСЁ ВСЕГДА ЗДЕСЬ: http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
--------------------------------------------------
https://www.korabel.ru/board/catalog/0/3.html
---