Дружественные владельцы: 2012 (КНР) балкер - МАКО / ДВТ 58.800 / 73.679 м3 / краны: 4 х 30,5 т / СУБВ - продажа.
---
Балкер качественной китайской постройки (КОСКО) от дружественных владельцев и коммерческого менеджмента.
Флаг нейтральный.
Балкер.
Построен в 2012 году в КНР.
Дедвейт 58.799 тонн на осадку 12,65 м.
БТ / НТ: 33.180 / 19.294.
Китайское классификационное общество: класс до июня 2025 - сухой док до июня 2025.
Габаритная длина 197,00 м - ширина габаритная 32,26 м - высота борта 18,10 м.
5 трюмов - 5 люков.
Общая вместимость (зерновая / киповая), м3: 73.679 / 70.963.
Краны: 4 х 30,5 тонны.
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W 6S50MC-C8 - мощностью 11.733 л.с. при 116 об/мин.
Средне-прогнозируемый расход долларов в сутки: на скорости 14,0 узл = > около 31,5 тонны х около 542,8 долл (IFO-380) => ок. 17.100 долл в трубу, независимо от наличия скруббера.
3 х генератора.
Доковый вес: 10.387 метрических тонн.
Система управления балластными (сбрасываемыми) водами установлена.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Сдача-приёмка в районе Индонезии - Филиппин.
IDWAL отчёт физической инспекции судна - в продаже.
*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
ВСЁ ВСЕГДА ЗДЕСЬ: http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
--------------------------------------------------
https://www.korabel.ru/board/catalog/0/3.html
---