Вы здесь

Двухпалубный сухогруз 1997, Япония - МАКО/ДВТ 12.000 т/20.780 м3 зерна/краны: 2 х 30 (60) т+ стрела 1 х 25 т - продажа.

Двухпалубный сухогруз 1997, Япония - МАКО/ДВТ 12.000 т/20.780 м3 зерна/краны: 2 х 30 (60) т+ стрела 1 х 25 т - продажа.
---

Твиндекер японской постройки на продажу.

Построен в Японии в декабре 1996 года.
Нейтральный флаг.
Ниппон Кайджи Киокай.
Главный двигатель: 1 х B/W 6L35MC MC - макс. мощность 3.883 кВт (5.280 л.с.) при 210 об/мин.
Эксплуатационная мощность: 3.301 кВт (4.488 л.с.) х 199 об/мин.
Эксплуатационная скорость: 12,5 узл.
БТ: 9.189 тонн (японских 4.750 тонн).
НТ: 3.695 тонн.
Летний дедвейт ок. 12.034 тонн.
Водоизмещение порожнём: 3.443 тонны.
Полное водоизмещение: 15.477 тонн.
Длина наибольшая 130,73 м - между перпендикулярами 122,90 м - ширина габаритная 19,60 м.
Летняя осадка: 7,719 м (12,034 тонны дедвейта на 1 см осадки).
Максимальная высота от киля до мачты: 39,38 м.
Высота борта: 13,234 м.
Общая вместимость трюмов (киповая/зерновая), м3: 18.917,58/20.783,40.
Водяной балласт 2.637,38 м3.
Размеры люков:
---
№1. длина 28,00 м х ширина 12,60 м + №.2. длина 40,60 м х ширина 12,60 м.

Твиндечные люковые закрытия (понтонного типа):
---
№1 - длина 28,00 м х ширина 12,60 м.
№2 - длина 43,40 м х ширина 12,60 м.

Максимально допустимая нагрузка палуб:
---------------------------------------------------------
- танктоп (двойное днище) 10,0 т/м2;
- твиндек и евойные люковые закрытия 3,5 т/м2;
- люковые закрытия верхней палубы 1,3 т/м2;
- для рулонной стали 15 т/м2;
- вилочный погрузчик на днищевые танки и твиндечную палубу вместе с грузом 9,0 т/м2.

Грузовые устройства:
---
- 2 крана х 30 тонн (60 тонн в тандеме, даже в пандеме);
- 1 стрела х 25 тонн.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

Трейдинг между Китаем и Индонезией.

*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
https://www.korabel.ru/board/catalog/0/3.html
-------------------------------------------------
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/