Вы здесь

ФЛОТ от дружественного владельца на продажу: 2 х твиндекера (2006/2008, Корея) - ДВТ 11.145 (672 TEU) + хэнди / лесовоз (2002, Япония) - лесовоз - ДВТ 31.624.

ФЛОТ от дружественного владельца на продажу: 2 х твиндекера (2006/2008, Корея) - ДВТ 11.145 (672 TEU) + хэнди / лесовоз (2002, Япония) - лесовоз - ДВТ 31.624.
---

От единственного владельца на продажу сухогрузный флот под надзором Ниппон Кайджи Киокай.

1)* + 2)* однотипные.
--

2 х однотипных универсальных двухпалубных судна.
Построены в Южной Корее в ноябре 2006 и в декабре 2007 года.
Нейтральные флаги.
Твиндекеры, сухогрузы, многоцелевые суда для транспортировки контейнеров.
Ниппон Кайджи Киокай.
* 2007 года: класс до декабря 2027 - чухой док до ноября 2025.
* 2006 года: класс до ноября 2026 - сухой док до июля 2025.
Дедвейт около 11.145 тонн на осадку 8,70 м.
Габаритная длина 129,50 м / ширина 19,00 м / высота борта 11.65 м.
2 трюма - 2 люка.
Общая вместимость трюмов (зерновая / киповая), м3: 14.237 / 13.565.
Контейнеровместимость: ДФЭ 672 TEU (272 TEU в трюмах + 400 TEU на палубе) - 30 рефрижераторных розеток.
Краны: 2 х 60 тонн по левому борту (комбинированно 120 тонн).
Главный двигатель: 1 х MAK 6M43C - мощностью 6.000 кВт при 500 об/мин.
Водоизмещение порожнём: 4.472 метрических тонны.
СУБВ установлена.
Юго-Восточная Азия - Сингапур.

3)*.
--

Бокс Хэнди балкер / лесовоз / конбалкер.
Двойной корпус.
Нейтральный флаг.
Построен в апреле 2002 года в Японии.
Ниппон Кайджи Киокай: класс до 30 апреля 2027 - сухой док до 13 июля 2025
Судно с люковыми закрытиями, раскрывающимися на всю ширину судна.
Дедвейт около 31.642 тонн на осадку 10,418 м
Длина габаритная 171,59 м / ширина 27,00 м / высота борта 14,80 м.
5 бокс трюмов - 5 люков.
Общая вместимость трюмов (зерновая / киповая), м3: 37.500,60 / 37.016,87.
Краны: 4 х 30 тонн.
Главный двигатель: 1 х Mitsubishi - на средней скорости 7.060 кВт при 133 об/мин.
ВДГ: 2 x Yanmar.6N18L-EV.
Водоизмещение порожнём: 7.392 метрических тонны.
Углекислотная система пожаротушения в трюмах.

В Китае.

(Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
(Усе апісаныя дадзеныя павінны адпавядаць сапраўднасці, але прадастаўлены без гарантыі дакладнасці).

*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СДЕЛОК НА МОРСКОМ И РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ.
----------------------------------------------------
ВСЕГДА https://bit.ly/shiptradedotinboxdotru
--------------------------------------------------
https://www.korabel.ru/board/catalog/0/3.html
---