Вы здесь

Хэнди танкер IMO II и IMO III 2007 г., Япония/NK/ДВТ 20.770 т/20.880 м3/нерж 316L/подогрев (пар) -продажа.

Имя: 
Дмитрий

Хэнди танкер IMO II и IMO III 2007 г., Япония/NK/ДВТ 20.770 т/20.880 м3/нерж 316L/подогрев (пар) -продажа.
----

Морской танкер-химовоз (ИМО 2+3).

На переходе в Малайзию под погрузку пальмового масла назначением в Пакистан.

Сдача: до/после китайского "весеннего фестиваля" (он же китайский новый год, он же новый лунный).
Бест офферс.

Построен почти в 2007 г., Япония;
IMO II- IMO III;
Класс: NK - класс до 2027-док до 2025;
Дедвейт около 20.770 тонн на осадку 9,73 м;
Длина наиб 147,83 м - ширина 24,20 м;
Главный двигатель: 1 х Мицубиси 7UEC45LA - 8.355 л.с.
22 х танка из нержавеющей стали 316L -общая вместимость 20.878 м3;
Подогрев нержавеющие змеевики (пар);
Насосы (deepwell): 14 х 330 м3/час + 8 х 200 м3/час;
Танки изолированного балласта;
Система инертного газа;
Водоизмещение порожнём: 5.613 метрических тонн;
СУБВ.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
https://www.korabel.ru/board/my_catalog.html
-------------------------------------------------
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/
-------------------------------------------------