Вы здесь

ХэвиЛифтер 2003 (КНР) - МАКО / ДВТ 7.500 / 11.500 м3 / 16 т/м2 / твиндек / краны: 2 х 250 (левый борт) / ДФЭ 601 TEU / 60 РЕФ — продажа

ХэвиЛифтер 2003 (КНР) - МАКО / ДВТ 7.500 / 11.500 м3 / 16 т/м2 / твиндек / краны: 2 х 250 (левый борт) / ДФЭ 601 TEU / 60 РЕФ — продажа.
---

На продажу многоцелевое судно (генеральные грузы, контейнеры) с рабочими кранами повышенной грузоподъёмности.

От дружественных владельцев на продажу универсальный хэвилифтер (твиндекер).

Система управления (сбрасываемыми) балластными водами будет установлена в ноябре 2023 года во время очередного предъявления классу

Трейдинг в ЮВ Азии с возможной сдачей / приёмкой в китайских водах только "как есть" или после апгрейда до лучшего технического состояний после прохождения классификационного освидетельствования.

Дружественный флаг.
Китайское классификационное общество.
Судно построено в 2003 году в Китае.
Твиндекер.
Дедвейт около 7.455 тонн на осадку 7,59 м.
БТ / НТ: 7.004 / 3.375.
Габаритная длина: 119,8 м - габаритная ширина 20,2 м - высота борта 9,7 м.
2 трюма - 2 люка складывающегося типа.
Общая зерновая вместимость: 11.500 м3.
Максимально допустимая нагрузка на палубу: 16,0 тонн / м2.
Максимально допустимая нагрузка на люковые закрытия: 2,5 тонны / м2.
Максимально допустимая нагрузка на №1. твиндек: 2,5 тонны / м2.
Максимально допустимая нагрузка на №2. твиндек: 3,0 тонны / м2.
Краны (левому борту): 2 х 250 тонн каждому.

Контейнеровместимость: ДФЭ 601 TEU (под палубой 238 TEU + на палубе 363 TEU).
При 14-тонной однородной загрузке: ДФЭ 337 TEU.
Рефрижераторных розеток / контейнеров: 60 шт.

Главный двигатель: 1 х MaK 7M43 - мощностью 6.300 кВт при 500 об/мин.
Генераторы: 3 x 400 кВт + 1 х валогенератор.
Носовое подруливающее.
Водоизмещение порожнём: 4.921 тонна
----------------------------------------
Суточный расход топлива
----------------------------------------
* на 15,2 узл = около 22,0 тонн (IFO).
** в порту:
- без работы кранов 1,5 тонны (IFO).
- с работающими кранами 2,6 тонны (IFO).

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
(Усе дадзеныя апісанняў павінны адпавядаць рэчаіснасці, але, прадстаўлены без гарантыі дакладнасці).

Трейдинг в ЮВ Азии с возможной сдачей / приёмкой в китайских водах только "как есть" или после апгрейда до лучшего технического состояний после прохождения классификационного освидетельствования.
*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
ВСЕГДА https://bit.ly/shiptradedotinboxdotru
--------------------------------------------------
https://www.korabel.ru/board/catalog/0/3.html