Вы здесь

Контейнерное судно в чартер (Япония) осадка 10,26 м – ДФЭ 2.135 TEU / 200 РЕФ / 16,0 узл / краны: 0 – включая Залив и ДВ РФ и Санкт-Петербург.

Контейнерное судно в чартер (Япония) осадка 10,26 м – ДФЭ 2.135 TEU / 200 РЕФ / 16,0 узл / краны: 0 – включая Залив и ДВ РФ и Санкт-Петербург.
--

От дружественных владельцев бескрановый контейнеровоз знаменитой японской постройки с контейнерными направляющими, хорошей вместимостью рефрижераторных контейнеров под дружественным флагом => в тайм-чартер (период).

Построено в Японии.
Осадка в грузу 10,266 м.
Габаритная длина 193,90 м - ширина 32,20 м.
БТ / НТ: 25.498 / 10.639.
Контейнеровместимость: ДФЭ 2.135 TEU номинал – ДФЭ 1.740 при 14-тонной загрузке.
200 рефрижераторных контейнеров: 168 на люке и верхней палубе + 32 в грузовом трюме.
Суточный расход топлива: на 16,0 узл => около 35,7 тонны низкосернистого (IFO-380).
Главный двигатель: 1 х: MAN-B&W - 8 S60MC-C - Мицубиси
Краны: 0.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

В споте с 10-дневным нотисом.

Рассматривается трейдинг, включающий Персидский / Арабский залив, российские тихоокеанские порты и Санкт-Петербург.

*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
-------------------------------------------------