Вы здесь

Контейнеровоз 2010 (Китай) – МАКО Ice 1 / ДВТ 23.295 на 10,9 м / ДФЭ 1.740 /300 РЕФ/ячейки/краны (по центру): 2 х 40 тонн – на продажу.

Контейнеровоз 2010 (Китай) – МАКО Ice 1 / ДВТ 23.295 на 10,9 м / ДФЭ 1.740 /300 РЕФ/ячейки/краны (по центру): 2 х 40 тонн – на продажу.
--

На продажу крановое контейнерное судно с контейнерными направляющими.
Построен в ноябре 2020 года в Китае.
Дедвейт 23.295 тонн на осадку 10,9 м.
Класс: Германский Ллойд: ледовый класс экв. "Ice 1" РМРС.
Габаритная длина 175,48 м - ширина 27,40 м.
БТ / НТ: 18.326 / 10.714.
Контейнеровместимость: ДФЭ 1.740 TEU номинально / СФЭ 858 FEU номинально — ДФЭ 1.275 х 14 тонн однородной загрузки.
300 рефрижераторных розеток (220 на палубе / 80 в трюмах) – FEU 266 СФЭ 40 HQ х 16 тонн однородной загрузки
Суточный расход топлива: на 19,0 узл => 50,0 тонн IFO-380.
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W - 7 S60MC-C - Hudong.
Краны (по центру): 2 х 40 тонн.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

Полное описание — крупным шрифтом.
Трейдинг в Китае.
В октябре — ноябре 2023 готов сдаваться в Средиземном море.

*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
ВСЁ НЕДОЗИРОВАННО ВСЕГДА ЗДЕСЬ: http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
--------------------------------------------------
https://www.korabel.ru/board/catalog/0/3.html
---