Вы здесь

Контейнеровозы ПРОДАЖА или в ЧАРТЕР на Дальнем востоке, включая РФ - около ДФЭ 1.100 с направляющими без кранов.

Контейнеровозы ПРОДАЖА или в ЧАРТЕР на Дальнем востоке, включая РФ - около ДФЭ 1.100 с направляющими без кранов.
---

1.
--
2013, дедвейт ок. 18.000 тонн на осадку 8,05 м.
В Южном Китае.
С контейнерными направляющими.
ДФЭ 1.118 TEU.
Размерения (м): 158,4/22,60.
Кранов нет.
50 рефрижераторных розеток на палубе.
HQ контейнеры грузятся в три шара без потери пространства/яруса.
Главный двигатель: 1 х GDF 8G32A.
Расходы топлива в сутки: на 12,0 узл => около 16,5 тонны IFO+ около 1,1 тонны
MDO (при работе рефкомпрессоров и валогенератора).

2.
--
2013, дедвейт ок. 18.000 тонн на осадку 8,05 м.
С контейнерными направляющими.
ДФЭ 1.113 TEU.
Размерения (м): 158,4/22,60.
Кранов нет.
45 рефрижераторных розеток на палубе.
HQ контейнеры грузятся в три шара без потери пространства/яруса.
Главный двигатель: 1 х GDF 8G32A.
Расходы топлива в сутки: на 12,0 узл => около 16,5 тонны IFO+ около 1,1 тонны
MDO (при работе рефкомпрессоров и валогенератора).

(все детали - без гарантии).

*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
-------------------------------------------------
There is an unwritten law in the border zone: We know everything, we know everyone, who I am, who you are, who he is.