Вы здесь

КРАНОВЫЕ сухогрузы ЯПОНСКОЙ постройки от ДРУЖЕСТВЕННЫХ владельцев НА ПРОДАЖУ.

КРАНОВЫЕ сухогрузы ЯПОНСКОЙ постройки от ДРУЖЕСТВЕННЫХ владельцев НА ПРОДАЖУ.
----------

1). Сухогруз / балкер.
-----------------------------
Нейтральный флаг.
Построен в декабре 2006 в Японии.
Ниппон Кайджи Киокай: класс до декабря 2026 - сухой док до ноября 2024.
Дедвейт в летней морской воде 17.367 тонн на осадку 8,40 м.
Габаритная длина 141,00 м - ширина 22,40 м - высота борта 11,50 м.
3 трюма - 3 люка.
Общая вместимость трюмов (зерновая / киповая), м3: 22.086 / 21.362.
Краны: 3 х 30,5 тонны.
Главный двигатель: 1 х MAN B&W - мощностью 4.440 кВт (японского производства).
ВДГ: 3 x 397 кВт каждому.
-------------------------------------
Суточный расход топлива
-------------------------------------
- в грузу: около 12,7 тонны IFO + около 0,8 тонны MGO на 11,0 узл.
- в балласте: около 12,3 тонны IFO + около 0,8 тонны MGO на 12,0 узл.
- в порту с работающими кранами: около 2,8 тонны MGO.
- в порту без грузовых операций: 1,8 тонны IFO.
СУБВ.

+

2). Сухогруз / балкер / лесовоз.
-------------------------------------------
Оснащён для транспортировки круглого леса

Нейтральный флаг.
Построен в июле 2007 в Японии.
Ниппон Кайджи Киокай: класс до июня 2027 - сухой док до мая 2025.
Дедвейт в летней морской воде 16.822 тонн на осадку 8.54 м.
Габаритная длина 134,98 м - ширина 23,00 м - высота борта 11,50 м.
3 трюма - 3 люка.
Общая вместимость трюмов (зерновая / киповая), м3: 20.319 / 19.810.
Краны: 3 х 30,7 тонны.
Главный двигатель: 1 х MAN B&W - мощностью 4.200 кВт (японского производства).
ВДГ: 3 x 280 кВт каждому.
-------------------------------------
Суточный расход топлива
-------------------------------------
- в грузу: около 12,5 тонны IFO на 11,0 узл.
- в порту с работающими кранами: около 2,4 тонны IFO-180 + около 0,1 тонны MGO.
- в порту без грузовых операций: 1,2 тонны IFO.
СУБВ.

+

3). Сухогруз / балкер.
-------------------------------------------
Нейтральный флаг.
Построен в декабре 2008 в Японии.
Ниппон Кайджи Киокай: класс до сентября 2026 - сухой док до октября 2024.
Дедвейт в летней морской воде 16.645 тонн на осадку 8,47 м.
Габаритная длина 134,93 м - ширина 23,00 м - высота борта 11,50 м.
3 трюма - 3 люка.
Общая вместимость трюмов (зерновая / киповая), м3: 20.448 / 20.011.
Краны: 3 х 30,5 тонны.
Главный двигатель: 1 х Akasaka- мощностью 4.300 кВт (японского производства).
ВДГ: 3 x 3000 кВт каждому.
-------------------------------------
Суточный расход топлива
-------------------------------------
- в грузу: около 12,0 тонн IFO + около 1,2 тонны MGO на 13,5 узл.
- в балласте: около 11,0 тонн IFO + около 0,8 тонны MGO на 12,0 узл.
- в порту с работающими кранами: около 2,0 тонн IFO+ около 1,0 тонны MGO.
- в порту без грузовых операций: 1,8 тонны IFO.
СУБВ.

(Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
(Усе апісаныя дадзеныя павінны адпавядаць сапраўднасці, але прадастаўлены без гарантыі дакладнасці).

Дальневосточный трейдинг + Юго-Восточная Азия.

*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
ВСЕГДА https://bit.ly/shiptradedotinboxdotru
--------------------------------------------------
https://www.korabel.ru/board/catalog/0/3.html
---