Малые фидеры с направляющими 2003 / 2004 (Корея) - МАКО / ДВТ 9.618 т на осадку 7,61 м / ДФЭ 708 TEU/ краны: 0 - на продажу.
---
На продажу 2 сестринских бескрановых судна южнокорейской постройки - небольшие морские контейнерные челноки.
Построены в 2003 и в 2004 гг. в Южной Корее.
Ячеистые - с контейнерными направляющими.
Корейский регистр.
-* 2003 года: класс и сухой док до 26 ноября 2023 года.
-*2004 года: очередные класс и сухой док 17 февраля 2024 года.
Дедвейт 9.618 тонн на осадку 7,61 м
Габаритная длина 127,30 - габаритная ширина 20,00 м.
БТ /НТ: 7.406 / 3.571.
Контейнеровместимость: ДФЭ 708 TEU номинально - 450 TEU при 14-тонной загрузке.
Суточный расход топлива: на скорости 16,0 узл => около 22,0 тонны IFO.
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W - 8 S35MC - STX.
Без грузовых устройств.
(Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
*2004 года: челночный сервис между Японией и Южной Кореей (цена обозначена).
*2003 года: сдача - в начале первой половины 2024 года.
*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
ВСЁ НЕДОЗИРОВАННО ВСЕГДА ЗДЕСЬ: http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
-------------------------------------- -----------