Вы здесь

Многоцелевое судно (генгруз, контейнеры) В ЧАРТЕР - 2014 (Китай) – МАКО / ДВТ 24.290 на 10,3 м / ДФЭ 1.445 TEU / 30.978 м3 / краны: 1 х 120 + 2 х 350 тонн

Многоцелевое судно (генгруз, контейнеры) В ЧАРТЕР - 2014 (Китай) – МАКО / ДВТ 24.290 на 10,3 м / ДФЭ 1.445 TEU / 30.978 м3 / краны: 1 х 120 + 2 х 350 тонн.
---

В тайм-чартер (период) судно с кранами большой грузоподъёмности "хэвилифтер" - однопалубный универсальный сухогруз китайской постройки с контейнеровместимостью ДФЭ 1.445 TEU.

Судно построено в Китае в 2014 году.
Нейтральный флаг - дружественные владельцы.
Норвежский Веритас.
Дедвейт 24.290 на летнюю осадку 10,3 м.
Изменение осадки: 40,9 тонны на 1 см осадки.
Водоизмещение 35.686 метрических тонн.

Длина наибольшая 175,4 м - (от мостика => до носа 156,7 м / до кормы 18,7 м).
Регистровая длина: 166,95 м.
Габаритная ширина 26,46 м.
Высота борта: 14,25 м / макс. 14,265 м.
Длина между перпендикулярами: 165,80 м.
Максимальная высота судна: 48,00 м.
БТ / НТ: 19.534 / 8.684.
Доковый вес: 11.396 тонн.
Изменение осадки 40,9 тонны на 1 см осадки.

Размеры люковых закрытий: №1. 23,2 х 16,70 м / №2. + №.4 (левый и правый борт): 25,60 х 10,32 м / №3. (левый и правый борт): 38,4 х 10,32 м.

Палубные краны (по левому борту):
------------------------
№.1 х 45 тонн на вылете стрелы 33,0 м => 120 тонн на вылете стрелы 14,0 м.
№№.2,3 х 45 тонн на вылете стрелы 36 м и 200 тонн на вылете стрелы 33,0 м => 350 тонн на вылете стрелы 18,0 м.

Насыпная вместимость трюмов (м3):
---------------------------------------------
№.1: 4.457,8.
№.2 парный левый/ правый 3.794,5 / 3.794,5.
№.3 парный левый/ правый 5.752,9 /5.752,9.
№.4 парный левый/ правый 3.712,7 / 3.712,7.
---
Общая вместимость 30.978,02 м3.

Контейнеровместимость (ДФЭ / TEU):
---------------------------------------------------
- на палубе 622 TEU.
- в трюмах 823 TEU.
--
Общая TEU 1.445 ДФЭ.
--

Главный двигатель: 1 х Doosan-MAN BW 7S50ME-C
*на средней мощности: 11.620 кВт / 15.576.41 л.с. при 127,0 об/миг.
*на нормальной мощности (90% средней): 10.458 кВт / 14.018. л.с. при 122,6 об/мин.

Эксплуатационная скорость: 17,0 узл.

Среднесуточное потребление топлива:
---
- на экономичной скорости ок.13,0 узл => 28,0 тонн.
- в порту без грузовых операций (ВДГ и бойлеры ): IFO 2,0+2,0 =4,0 тонны / с работающими кранами IFO 5,2 тонны.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

Готов к работе на линии порты РФ Дальнего востока <=> Санкт- Петербург.

*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
-------------------------------------------------