Морские газовозы (СУГ) на продажу ДВТ/м³ ок. 3.000-5.000/нейтральные флаги/МАКО/проверенные временем владельцы.
---
На продажу морские газовозы (сжиженный нефтяной газ) напорного типа только японской и немного южнокорейской постройки.
Нейтральные флаги (их так много).
Дедвейт и кубатура ок. 3.000-5.000 тонн/м3.
Все под надзором МАКО.
1.
Напорного типа.
Построен в сентябре 2015 года в Южной Корее.
Дедвейт ок. 5.209 тонн на осадку 6,7 м.
Очередной класс: 2025-09.
Ледовый класс экв. "Ice 3".
БТ/НТ: 5.452/1.635.
Длина наибольшая: 99,95 м | между перпенд: 94,95 м | ширина: 18,00 м | высота борта: 8,00 м.
Общая вместимость (98%): ок. 4.890 м3 / 172.688 кубофутов.
Главный двигатель: 1 × MAN-B&W 5S35ME-B9 - 4.990 л.с при 167 об/мин.
ВДГ: 2 × 570,0 кВт | 1 × 475,0 кВт.
СУБВ: да, установлена.
Классификационное освидетельствование пройдено, Европа - трейдинг - чистая промптовая сдача без коммерческих обязательств.
*
2.
Напорного типа.
Построен в феврале 2011 года в Японии.
Дедвейт ок. 5.001 тонны на осадку 6,15 м | тонн на 1 см осадки: 14,7.
Очередной класс: 2026-02.
БТ/НТ: 4.312/1.381.
Длина наибольшая: 99,9 м | между перпенд: 93,5 м | ширина: 17,6 м | высота борта: 8,0 м
Общая вместимость (98%): ок. 4.901 м3 / 173.077 кубофутов.
Главный двигатель: 1 × MAN-B&W 5L35MC - 4.419 л.с. при 210 об/мин.
ВДГ: 2 × 360,0 кВт.
СУБВ: да, установлена.
Водоизмещение порожнём ок. 2.838 тонн.
Восток - трейдинг, классификационное освидетельствование пройдено, судно строилось для текущих владельцев - чистая промптовая сдача без коммерческих обязательств.
*
3.
Напорного типа.
Построен в апреле 2011 года в Японии.
Дедвейт ок. 5.002 тонн на осадку 6,165 м | тонн на 1 см осадки: 14,7.
Очередной класс: 2026-04.
БТ/НТ: 4.312/1.381.
Длина наибольшая: 99,9 м | между перпенд: 93,5 м | ширина: 17,6 м | высота борта: 8,0 м.
Общая вместимость (98%): ок. 4.918 м3 / 173.677 кубофутов.
Главный двигатель: 1 × MAN-B&W 5L35MC - 4.419 л.с. при 210 об/мин.
ВДГ: 2 × 360,0 кВт.
СУБВ: да, установлена.
Водоизмещение порожнём ок. 2.837 тонн.
Запад - трейдинг, промптовая сдача без коммерческих обязательств.
*
4.
Напорного типа.
Построен в феврале 2020 года в Японии.
Дедвейт ок. 4.743 тонн на осадку 6,163 м | тонн на 1 см осадки: 13,7.
Очередной класс: 2025-02-25.
БТ/НТ: 4.241/1.377.
Длина наибольшая: 99,98 м | между перпенд: 93,50 м | ширина: 17,50 м | высота борта: 7,80 м.
Общая вместимость (98%): ок. 4.929 м3 / 174.065 кубофутов.
Главный двигатель: 1 × MAN-B&W 5L35MC - 3.739 л.с. при 210 об/мин.
ВДГ: 2 × 330,0 кВт.
СУБВ: да, установлена.
Водоизмещение порожнём ок. 2.805 тонн.
Восток - трейдинг, промптовая сдача без коммерческих обязательств.
*
5.
Напорного типа.
Построен в апреле 2009 года в Японии.
Дедвейт ок. 3.103 тонн на осадку 5,5 м | тонн на 1 см осадки: 11,5.
Очередной класс: 2024-04.
БТ/НТ: 2.997/951.
Длина наибольшая: 96,0 м | между перпенд: 89,5 м | ширина: 15,0 м | высота борта: 7,0 м.
Общая вместимость (98%): ок. 3.443 м3 / 121.588 кубофутов.
Главный двигатель: 1 × Hanshin LH41LA - 3.600 л.с. при 240 об/мин.
ВДГ: 2 × 355,0 кВт.
Водоизмещение порожнём ок. 2.129 тонн.
СУБВ: нет его, ещё время не пришло.
Азия - трейдинг, промптовая сдача без коммерческих обязательств.
и однотипный
6.
Напорного типа.
Построен в июне 2009 года в Японии.
Дедвейт ок. 3.103 тонн на осадку 5,5 м | тонн на 1 см осадки: 11,5.
Очередной класс: 2024-06.
БТ/НТ: 2.997/951.
Длина наибольшая: 96,0 м | между перпенд: 89,5 м | ширина: 15,0 м | высота борта: 7,0 м.
Общая вместимость (98%): ок. 3.443 м3 / 121.588 кубофутов.
Главный двигатель: 1 × Hanshin LH41LA - 3.600 л.с. при 240 об/мин.
ВДГ: 2 × 320,0 кВт.
Водоизмещение порожнём ок. 2.129 тонн.
СУБВ: нет его, ещё время не пришло.
Азия - трейдинг, промптовая сдача без коммерческих обязательств.
*
7.
Напорного типа.
Построен в октябре 1997 года в Японии.
Флаг: не дружественный.
Очередной класс: в апреле 2023.
Дедвейт ок. 3.942 тонн на осадку 5,5 м | тонн на 1 см осадки: 13,0.
БТ/НТ: 3.607/1.083.
Длина наибольшая: 99,0 м | между перпенд: 92,0 м | ширина: 16,2 м | высота борта: 7,5 м.
Общая вместимость (98%): ок. 3.246 м3 / 114.631 кубофутов.
Главный двигатель: 1 × B&W 6S26MC -3.270 л.с. при 250 об/мин.
ВДГ: 2 × 250.0 кВт.
СУБВ: 0.
Водоизмещение порожнём ок. 2.260 тонн.
Европа - трейдинг, класс до апреля 2023 года.
Промптовая сдача без коммерческих обязательств.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
https://www.korabel.ru/board/catalog/0/3.html
-------------------------------------------------
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/
кто читал М(п)ПСС - без ружья не ходит в лес