Можем себе позволить предложить морских транспортных рефрижераторов/банановозов японской постройки со стрелами на продажу.
---
Морские транспортные рефрижераторы/банановозы японской постройки с грузовыми стрелами под нейтральными флагами на продажу.
1.
Нейтральный флаг.
Построен в 1991 году в Японии.
- дедвейт ок. 7.000 тонн.
- Ниппон Кайджи Киокай.
- судно для перевозки охлажденной и мороженной пищевой продукции во всех трюмах в коробах, включая заморские фрукты с бананами.
- некогда использовалось в качестве транспорта для попутной доставки качественных изделий мирового автопрома между полушариями.
- температура, поддерживаемая во всех трюмах: -25℃/+32℃.
- длина/ширина/высота борта (м): 110,22/17,80/10,02.
- БТ/НТ: 5.024/2.893.
- стрелы: 8 x 5,0 тонн.
- общая вместимость трюмов: ок. 7.665 м3 = ок. 271.000 кубофутов.
- температурные зоны 8: 1A/1B/2A/2BC/3A/3BC/4A/4BC.
- главный двигатель: 1 x Kobe Diesel - мощностью 7.200 л.с. при 158 об/мин - 5.294 кВт.
- скорость: ок. 17,2 узл в море / на испытаниях ок. 19,16 узл.
- бункер (IFO): 1.205,5 м3
- запасы (м3): MGO 125,7 + вода питьевая 210,33 + постоянный запас пресной воды 146,23.
- генераторы 2 x Yanmar- каждый 1.200 л.с.
- система охлаждения 3 x Mycom (винтовая) F160SUD2-V - каждый 110 кВт.
Инспекция - приёмка судна в Юго-Восточной Азии.
+
2.
Нейтральный флаг.
Судно для перевозки рефрижераторных грузов глубокой заморозки
Построен в 1996 году в Японии.
- дедвейт ок. 5.060 тонн.
- Ниппон Кайджи Киокай.
- длина/ширина/высота борта (м): 120,75/16,60/10,00.
- БТ/НТ: 4.493/2.125.
- главный двигатель: 1 х B&W 6L35MC - 4.070 л.с. - 2.993 кВт IFO.
- суточный расход топлива (в море): на скорости 14,5 узл => ок. 14.800 литров.
- бункер: 985,5 м3
- запасы (м3): MDO 387,29 + пресная вода 202.41.
- стрелы: 8 x 3,5 тонн.
- 4 трюма - 4 люка.
- размеры люковых закрытий: 4,0 х 4,0 м.
- общая вместимость трюмов: ок. 5.734 м3 = ок. 202.500 кубофутов.
- минимально/максимально поддерживаемая температура в трюмах: -50℃ / + 12℃.
- система охлаждения: воздушная циркуляция морозного воздуха + змеевики конденсатора.
Инспекция - приёмка судна на Дальнем востоке.
(Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три
шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru /shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование,
морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы),
контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи,
офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
женщины на кораблее ходят хмуро
-------------------------------------------------
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/
Когда импорт закончится, будем называть вещи своими именами