Вы здесь

На продажу морские танкеры для перевозки сжиженного нефтяного газа.

Имя: 
Дмитрий

На продажу морские танкеры для перевозки сжиженного нефтяного газа.
========================================
СУГ танкер;
Дедвейт около 4.743 тонн на осадку 6,16 м;
Построен в феврале 2020, Япония;
МАКО: класс до 02/2025- док до 02/2023;
БТ 4.241;
Длина наиб 99,98 м х ширина 17,5 м х высота борта 7,8 м;
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W;
СУБВ.
На Востоке.
Построен для текущих владельцев.
+
==============================
Танкер СУГ;
Дедвейт около 3.942 тонны 5,5 м;
Построен в октябре 1997, Япония;
МАКО: класс 10/2022 (до апреля 2023) - док 10/2022;
Длина наибольшая 99,00 м х ширина 16,23 м х высота борта 7,50 м;
БТ 3.607/НТ 1.083;
Система инертного газа;
Без подогрева и покрытия;
Главный двигатель: 1 х B&W- 3270 л.с. при 250 об/мин;
Генераторы: 2;
Водоизмещение порожнём: 2.260 тонн;
Сдача в Европе в феврале 2023.
+
=======================================
Танкер СУГ;
Дедвейт около 5.209 тонн на осадку 6,7 м;
Построен в сентябре 2015, Корея;
МАКО: ледовый класс экв. "Ice 3" - класс до 09/2020 - док 09/2018;
БТ 5.452/НТ 1.635;
Размерения: 99,95 / 94,95 м x 18,00 x 8,00 м;
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W - 4.990 л.с. при 167 об/мин;
2 танка общей вместимостью: около 4.890 м3;
Температура: -10 градусов C.
Система инертного газа, танки изолированного балласта;
Наосы: 2 x 450 м3/час;
Генераторы: 2 x 570 кВт + 1 x 475 кВт;
СУБВ.
Сдача в Европе.
Построен для текущих владельцев.
+
==============================
СУГ танкер;
Дедвейт около 5.015 тонн на осадку 6,15 м;
Построен в феврале 2011, Япония;
МАКО: класс до 02/2026 - док до 09/2024;
БТ/НТ: 4.312/1.381;
Длина наибольшая 99,9 м х ширина 17,6 м х высота борта 8 м;
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W - 4.419 л.с.
Генераторы: 2;
Водоизмещение порожнём: 2.750;
СУБВ.
Сдача на Востоке.
Построен для текущих владельцев.
+
================================
Танкер СУГ;
Дедвейт около 4.999 тонн на осадку 6,15 м;
Построен в апреле 2011, Япония;
МАКО: класс до 4/2026;
БТ/НТ: 4.230/1.381;
Длина наибольшая 99,9 м х ширина 17,6 м х высота борта 8,00 м;
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W - 4.419 л.с.
Генераторы: 2;
Водоизмещение порожнём: 2.750;
Построен для текущих владельцев.
На западе от Суэца.
+
=================
Танкер СУГ;
Наливная вместимость: около 3.443 м3;
Дедвейт около 3.103 тонны на осадку 5,50 м;
Построен в апреле 2009, Япония;
МАКО;
Длина наибольшая 96,00 м / ширина 15,03 м / высота борта 7,00 м;
Система инертного газа;
Двойной корпус;
Насосы: 2 х 300 м3/час;
Главный двигатель: 1 х Hanshin - 3.600 л.с. при 240 об/мин;
Водоизмещение порожнём: 2.129;
Построен для текущих владельцев.
В Индии.
+
================
Наливная вместимость: около 3.443 м3;
Дедвейт около 3.103 тонны на осадку 5,50 м;
Построен в июне 2009, Япония;
МАКО;
Построен для текущих владельцев.
В Китае.
---
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
*
Дмитрий (как брокер только).
Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
https://www.korabel.ru/board/catalog/0/3.html
-------------------------------------------------
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/
*
МИ: играя в незнакомую игру, никогда не делай первого хода.