Вы здесь

Недорогой, но ценный ручной балкер японской постройки (лесовоз) 1997, Япония/нейтральный флаг/МАКО/ДВТ 24.800 т/бокс 1.585.222 кубофута/краны: 4 х 30 т.

Недорогой, но ценный ручной балкер японской постройки (лесовоз) 1997, Япония/нейтральный флаг/МАКО/ДВТ 24.800 т/бокс 1.585.222 кубофута/краны: 4 х 30 т.
----

Винтажный балкер размера хэнди на продажу для дальнейшей эксплуатации.
Завялен в хорошем техническом состоянии без проблем с механизмами.

В апреле инспекция и сдача в Турции.
Однопалубный навалочный сухогруз (по совместительству лесовоз).
Балкер.
Построен в марте 1997 года в Японии.
Нейтральный флаг.
Дедвейт ок. 24.804 тонн на осадку 10,045 м.
МАКО: ISM.
Длина наибольшая/ширина максимальная/высота борта (м): 153,78/26,00/16,00 м.
Международные БТ/НТ: 20.395/9.257.
Оснащён системой углекислотного пожаротушения.
Австралийские трапы в трюмах.
Трюмы ящичной формы.
Электрическая вентиляция трюмов.

Дедвейтная шкала
================
- в солёной воде лето/зима/зимняя северная Атлантика: 24.804 тонны на осадку 10,045 м.
- в пресной воде: 24.805 тонн на осадку 10,269 м.
- в тропиках в солёной воде: 24.804 тонны на осадку 10,045 м.
- в тропиках в пресной воде: 24.805 тонн на осадку 10,269 м.

Изменение осадки 34,0 тонн на 1 см.
Краны: 4 х 30 тонн.

4 трюма
================
№1: 26,30 х 17,38 м.
№2: 28,80 х 22,00 м.
№3: 28,80 х 22,00 м.
№4: 28,80 х 20,00 м.

4 люка (Мак-Грегор)
==================
№1: 16.00 х 17,38 м.
№2: 20,00 х 22,00 м.
№3: 20,00 х 22,00 м.
№4: 20,00 х 20,00 м.

Разбивка трюмов, включая комингсовые пространства, без бортовых и днищевых танков.
=================================================
Зерновая(кубофуты) /Киповая (кубофуты)
№1: 316.322 / 311.203
№2: 417.743 / 407.472
№3: 417.698 / 407.472
№4: 433.459 / 419.445
================ ===============
Всего: 1.585.222 / 1.545.602

Макс. нагрузка на днищевые танки (при равномерной нагрузке):
==================================
№1: 15,0 т/м2
№2: 15,0 т/м2
№3: 15,0 т/м2
№4: 14,0 т/м2.

Скорость/расход: около 13,0 узл. => ок. 20,0 тонн IFO + 0,1 тонны MDO.
(При условиях в баллах: 4 Бофорта и 3 Дугласа при отсутствии встречного течения. При прохождении узкостей судно имеет право жечь MDO.

На стоянке в порту: около 3,5 тонн IFO + 0,1 тонна MDO (во время работы грузовых устройств) и 2,5 тонны IFO + 0,1 тонны MDO (без работы кранов - тариф мышь).
Спецификация потребляемого топлива (ISO9217): IFO: RMG35, MDO: DMB.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

День открытых люков в апреле в Турции.

*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
женщины на кораблее ходят хмуро
-------------------------------------------------
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/