Вы здесь

Нефтеналивной танкер крупнотоннажный LR 1 (2000) - Самсунг - МАКО / ДВТ 73.072 / 75.783 м3 / 14 сегрегаций / СУБВ нет - продажа.

Нефтеналивной танкер крупнотоннажный LR 1 (2000) - Самсунг - МАКО / ДВТ 73.072 / 75.783 м3 / 14 сегрегаций / СУБВ нет - продажа.
---

Нефтеналивной танкер (сырая нефть) южнокорейской постройки - сентябрь 2009 года.
Лояльные владельцы – нейтральный флаг.
Двойной корпус.
Работает на плавучем складе нефтепродуктов.
Дедвейт 73.072 тонны на осадку 14,02 м.
Танкер для перевозки сырой нефти.
Ллойд Регистр: класс в сентябре 2025 – сухой док в апреле 2024.
Габаритная длина 228,50 м - ширина 32,24 м – высота борта 20,20 м.
14 х танков – общая наливная вместимость 75.783 м3 – 14 сегрегаций.
Насосы: 3 х 6.000 м3/час.
Система инертного газа – танки изолированного балласта – мойка танки сырой нефтью.
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W 6S60MC, — мощностью 14.300 л.с.
ВДГ: 3 х 700 кВт каждому.
Водоизмещение порожнём: 13.061 тонна.
Откос от установки СУБВ - до апреля 2024.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
(Усе дадзеныя апісанняў павінны адпавядаць рэчаіснасці, але, прадстаўлены без гарантыі дакладнасці).

В тёплой спокойной, недалёкой от Европы (в шаговой доступности) стране на пенсии в должности плавучего накопителя.
Инспекция - в любое время.

*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
ВСЕГДА https://bit.ly/shiptradedotinboxdotru
--------------------------------------------------
https://www.korabel.ru/board/catalog/0/3.html
---