Нефтепродуктовые/химовозы ИМО2-танкеры (нерж) японской постройки- 2000/2001 гг., (Ice 3) /нейтральные флаги/МАКО/ДВТ 20.600 и 17.400 т – на продажу.
===
Морские танкеры-химовозы-нефтепродуктовозы с нержавеющими танками в том числе с ледовым классом на продажу от дружественных судовладельцев..
1)==
Танкер-химовоз, нефтепродукты.
Двойной корпус;
IMO II/ ИМО 2;
Нейтральный флаг;
Построен в сентябре 2000 г, Япония;
МАКО: класс/док до 24/09/2025-10/2023;
Дедвейт около 20.600 тонн на осадку 9,8 м;
БТ/НТ: 11.516/6.367;
Длина наиб 144,0 м х ширина 24,2 м х высота 12,8 м;
Танки и змеевики подогрева из нержавеющей стали;
Подогрев (80 °C ) в грузовых и отстойных танках (пар)- змеевики;
Общая вместимость танков (98%): 20.472;
22 сегрегации;
Пост управления грузовой системой
Насосы: 20 х 200 м3/час;
Главный двигатель: 1 х Mitsubishi 6UEC52LA – 9.599 л.с.
Скорость: около 14,5 узл => суточный расход топлива 25 тонн;
Генераторы: 3 х 480 кВт;
Танки изолированного балласта;
Водоизмещение порожнём: 5.338 тонн.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Предварительное расписание движения:
-------------------------------------------------------------
Выгрузка в Среднем Китае в конце декабря 2022 г.
Погрузка на р. Янцзы в первой половине января 2023 г.
В Южном Китае 14-18 января 2023 г.
Западное побережье Индии 01-09 февраля 2023 г.
Дегазация 11 февраля (свободная касса).
*
2)==
Танкер-химовоз, нефтепродукты.
Двойной корпус;
Ледовый класс эквивалент "Ice 3" РМРС;
IMO II/ ИМО 2;
Нейтральный флаг;
Построен в марте 2001 г. Япония;
МАКО (ледовый "Ice 3"): класс/док до 06/03/2026 - 03/2024$
Дедвейт около 17.395 тонн на осадку 9,7 м;
БТ/НТ: 9.900/5.335;
Длина наиб 135,3 м х ширина 22,8 м х высота 12,5 м;
Танки и змеевики подогрева из нержавеющей стали;
Подогрев (80 °C ) в грузовых и отстойных танках (пар)- змеевики;
Общая вместимость танков (98%): 17.424 м3:
18 сегрегаций;
Насосы: (центробежные): 8 х 200 м3/час;
Главный двигатель: 1 х B&W 6L42MC - 8.130 л.с.
Скорость: около 14,0 узл => суточный расход топлива 23 тонны;
Генераторы; 3 х 400 кВт;
Танки изолированного балласта;
Носовой подруль;
Водоизмещение порожнём: 4.930 тонн.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Предварительное расписание движения:
-------------------------------------------------------------
До 01 декабря находился на р. Янцзы в п. Порт Чанчжоу (на речке, на речке на том бережочке)
Западное побережье Индии в конце декабря 2022 г.
Персидский залив в конце 2022 - начале 2023 г.
Весь январь - в среднем Китае.
Дегазация 31 января на речке, на том бережочке.
Промптовая инспекция и сдача.
Дружественные, нейтральные и недружественные страны
https://docs.google.com/document/d/1I6tiYpsbzGEwjO-M3qC7S-skzYDGhF35/edi...
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
https://www.korabel.ru/board/my_catalog.html
-------------------------------------------------
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/
-------------------------------------------------
if you see how water flows up the hill, then someone repaid good for good.