Вы здесь

Нейтральные фрахтователи: длительный чартер морских судов переброски экипажей для проекта в Юго-Восточной Азии.

Нейтральные фрахтователи: длительный чартер морских судов переброски экипажей для проекта в Юго-Восточной Азии.
---

Нейтральные фрахтователи.
Тайм-чартер less 1,25%.

а). в общей сложности девять (9) судов для перевозки экипажей без динамического позиционирования (ДП).
б). в общей сложности два (2) судна для перевозки экипажей с динамическим позиционированием (ДП).

Период: 365 дней со следующими опциями:
--
I. сроком на 5 лет с даты начала эксплуатации судна с возможностью продления до 5 лет.
II.сроком на 7 лет с даты начала эксплуатации судна с возможностью продления до 3 лет.
III. сроком на 10 лет с даты начала эксплуатации судна с возможностью продления до 2 лет.

Требуются подходящие суда, которые могут соответствовать требованиям, примерно указанным ниже.

---------------------------------------------------
ТРЕБУЕМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ
---------------------------------------------------

* суда без ДП.
--
Требуются суда для переброски экипажей, способные безопасно и эффективно доставлять промышленный персонал на/с берега в рабочую зону, на/с судна на объект через трапы с компенсацией движения. Амплуа: проходное судно обеспечения безопасного доступа к морским сооружениям.
Суда должны обеспечивать выполнение возлагаемых задач в течение 329 дней в метео-океанских условиях Юго-Восточной Азии.
Пассажировместимость (сидячих мест) для 75-100 человек промышленного персонала.
Иметь возможность поддерживать крейсерскую скорость 25 узлов при 85% мощности в полном грузу, включая всех пассажиров и эксплуатационное количество топлива и воды на борту.
Возможность швартовки без посторонней помощи к причалу с ограничением по габаритной длине 60 метров и ограничением осадки 3,5 м.
Способные оставаться и безопасно работать в море в течение 7 суток.
Возраст судов не более 15 лет на момент истечения контракта.

* с ДП.
--
Помимо вышеперечисленного, в части касающейся, суда должны обеспечивать выполнение возлагаемых задач в течение 348 дней в метео-океанских условиях Юго-Восточной Азии.
Суда должны иметь возможность безопасно маневрировать без посторонней помощи в порту. Применимые примеры причалов - в наличии.
Круглосуточный режим работы, включая все местные общественные праздничные дни.
Возраст судов, также, не более 15 лет на момент истечения контракта.

*
https://t.me/+ZZwEsWwr31c3Yjli
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...