Вы здесь

От дружественных владельцев: конбалкер – лесовоз (бокс) –2002 (Япония) НКК / двойной корпус / ДВТ 31.642 / 37.500 м3 зерна / краны: 4 х 30 тонн.

От дружественных владельцев: конбалкер – лесовоз (бокс) –2002 (Япония) НКК / двойной корпус / ДВТ 31.642 / 37.500 м3 зерна / краны: 4 х 30 тонн.
---

Навалочное крановое судно с трюмами ящичной формы с люковыми закрытиями, открывающимися во всю ширину судна под нейтральным флагом и дружественным коммерческим управлением.

На споте в ЮВА - Южный Китай – Индонезия.
Сдача – промпт в районе обитания.

Судно построено в апреле 2002 года в Японии.
Нейтральный флаг.
Двойной корпус/бокс/конбалкер/судно для перевозки круглого леса.
Ниппон Кайджи Киокай: класс 30/04/2027 – сухой док 13/07/2025.
Дедвейт 31.642 тонны на осадку 10,418 м.
БТ / НТ: 19.882 / 10.780 метрических тонн.
Длина наибольшая 171,59 м / ширина 27,00 м / высота борта 14,80 м.
5 трюмов - 5 люков.
Общая вместимость (зерновая / киповая), м3: 37.500,60 / 37.016,87.
Краны: 4 x 30 тонн.
Главный двигатель: 1 х Мицубиси 6UEC52LA, – средняя мощность 7.060 кВт при 133 об/мин.
ВДГ: 2 х Yanmar 6N18L.
Доковый вес: 7.392 метрических тонны.
Углекислотная система пожаротушения в трюмах.
Электрическая вентиляция.

Суточное потребление топлива:
--
*в балласте на ок. 14,75 узл => ок. 24,50 тонн IFO-380 + ок. 1,30 тонны MDO.
*в грузу: на ок. 14,25 узл => ок. 24,50 тонн IFO-380 + ок. 1,30 тонны MDO.
*в балласте на ок.13,00 узл => ок. 16,50 тонн IFO-380 + ок. 1,30 тонны MDO.
*в грузу на ок. 12,50 узл => ок. 16,50 тонн IFO-380 + ок. 1,30 тонны MDO.
*в порту
- без операций ок. 0,9 тонны IFO-380 + ок. 1,3 тонны MDO.
- с работающими кранам ок. 0,9 тонны IFO-380 + ок. 2,75 тонны MDO.

AFF1 сертификат.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

Сдача /приёмка без коммерческих обязательств - вчера в районе Индии – Китая - ЮВА- ДВ – Японии – Кореи – Сингапура.
*
*
https://t.me/+ZZwEsWwr31c3Yjli
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
-------------------------------------------------