От дружественных владельцев контейнеровозы с контейнерными направляющими под нейтральными флагами в тайм-чартер, включая российские порты Балтики + ДВ.
---
*1 в чартер.
---
Построен в 1998 (Германия).
Дедвейт 37.842 тонны на осадку 12,5 м.
Длина 210,10 - ширина 32,30 м.
БТ / НТ: 31.333 / 18.650.
БТ / НТ: 2.902 TEU (номинал) - 2.186 х 14-тонных.
400 рефрижераторных контейнеров / розеток.
Суточный расход топлива: на 22,6 узл ок.122,0 тонн IFO + 5,0 тонн IFO для ВДГ.
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W - 8 K80MC-C.
Краны: 0
20 - 30 августа в Китае на верфи после сухого дока.
*2. (также, владельцы готовы рассмотреть продажу судна).
---
Построен в 2000 (Китай).
Дедвейт 30.703 тонны на осадку 11,02.
Длина 195,60 м - ширина 30,20 м.
БТ / НТ: 26.047 / 10.209
ДФЭ 2.202 TEU (номинал) - 1.730 х 14-тонных.
350 рефрижераторных контейнеров / розеток.
Суточный расход топлива: на 20,0 узл ок 72,0 тонн IFO-380.
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W - 7 S70MC.
Краны (по центру): 3 х 45 тонн.
20 - 30 сентября в Китае на верфи после сухого дока.
(Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Оба судна готовы к работе в Азии, включая порты РФ на Дальнем востоке и на российской Балтике.
*
https://t.me/+ZZwEsWwr31c3Yjli
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
-------------------------------------------------