Вы здесь

От дружественных владельцев на продажу: 2 х химовоза (ИМО-3) 2004 (Корея / Япония) - МАКО / ДВТ ок. 47.000 / ок. 53.500 м3.

От дружественных владельцев на продажу: 2 х химовоза (ИМО-3) 2004 (Корея / Япония) - МАКО / ДВТ ок. 47.000 / ок. 53.500 м3.
---

На продажу 2 х подуктовоза (ИМО 3 / IMO III) под инкредэбли дружественными флагами.
Оба парохода сейчас работают со светлыми продуктами.
Продажа в опционе покупателей 1 или 1 + 1.

*1.
--
Нефтеналивной танкер / продуктовоз IMO III.
Построен в Корее в 2004 году.
Дедвейт: 46.319 тонн на осадку 12,2 м.
БТ / НТ: 27.627 / 12.769.
Индийский регистр судоходства: грядущие класс и освидетельствование в сухом доке 12 октября 2024.
Танки изолированного балласта / система мойки танков сырой нефтью / система инертного газа.
Габаритная длина 182,85 м - габаритная ширина 32,20 м - высота борта 18,10 м.
16 танков.
Общая нефтеналивная вместимость: 50.929 м3.
4 насоса.
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W 6S50MC - мощностью 11.665 л.с. при 127 об/мин.
Суточный расход топлива (около): на скорости 14,5 узл => 32,65 тонны.
3 х генератора.
Водоизмещение порожнём: 9.582 метрических тонны.
Система управления балластными водами установлена.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
(Усе дадзеныя апісанняў павінны адпавядаць рэчаіснасці, але, прадстаўлены без гарантыі дакладнасці).

Владельцы готовы произвести сдачу в октябре — ноябре 2023 года в районе ОАЭ — Сингапура (не отходя от станка).

*2.
--
Нефтеналивной танкер / продуктовоз IMO III.
Построен в Японии в 2004 году.
Дедвейт 47.999 тонн на осадку 12,47 м.
БТ / НТ: 28.799 / 12.970.
Ллойд регистр: предстоящие класс 30 сентября 2027 - в сухом доке 26 сентября 2025.
Танки изолированного балласта / система мойки танков сырой нефтью / система инертного газа.
Габаритная длина 179,99 м - габаритная ширина 32.20 м - высота борта 19,05 м.
Общая нефтеналивная вместимость: 56.143 м3.
16 танков - 4 сегрегации (вида грузов).
Насосы: 4 x 1.250 м3/час.
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W 6S50MC-C -мощностью 12.889 л.с./127 об/мин.
Суточный расход топлива (около): на скорости 15,1 узл => 27,00 тонн.
3 х генератора.
Водоизмещение порожнём: 9.327 метрических тонн.
СУБВ установлена.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
(Усе дадзеныя апісанняў павінны адпавядаць рэчаіснасці, але, прадстаўлены без гарантыі дакладнасці).

Владельцы готовы произвести сдачу в октябре — ноябре 2023 года в районе ОАЭ — Сингапура (не отходя от станка).

*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
ВСЁ ВСЕГДА ЗДЕСЬ: http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
--------------------------------------------------
https://www.korabel.ru/board/catalog/0/3.html
---