Вы здесь

От дружественных владельцев с недружественными флагами химовозы на продажу: 2008 - 2009, Турция/МАКО/ДВТ ок. 6.000 + 6.400 т/6.390 + 6.860 м3.

От дружественных владельцев с недружественными флагами химовозы на продажу: 2008 - 2009, Турция/МАКО/ДВТ ок. 6.000 + 6.400 т/6.390 + 6.860 м3.
---

На продажу танкеры - продуктовозы (нефтеналивные и химические грузы) турецкой постройки.
Заявлены в хорошем техническом состоянии.

1.
*
Танкер - химовоз.
Построен в 2008 году в Турции.
Двойной корпус.
Дедвейт ок. 6.023 тонны на осадку 6,35 м.
МАКО: проходит освидетельствование+ система очитки (сбрасываемых) балластных вод установлена.
Длина наибольшая 107,00 м - мидель 16,00 м - высота борта 8,00 м.
БТ/НТ: 3.997/1.840.
12 грузовых танков (Марин Лайн) + 1 отстойный танк.
Общая вместимость 6.390 м3.
Нержавеющие змеевики подогрева.
Насосы: грузовые насосы 12 х 200 м3/час + 1 х 100 м3/час + 1 х 70 м3/час.
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W - 3.000 кВт при 750 об/мин.
Суточный расход топлива:
----
- на 12,7 узл ок. 12,5 тонн.
- на 12,1 узл ок. 11,1 тонны.

ВДГ: 3 х CAT - 400 кВт при 1.500 об/мин.
Валогенератор.
Аварийный генератор: 1 х Caterpillar - 84 кВт (50Гц).
Кормовой линия выдачи (манифольд).
Нитрогенератор.
ВРШ.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

В сухом доке в Испании.

+

2.
*
Танкер - химовоз.
Построен в 2009 году в Турции.
Двойной корпус.
Дедвейт ок. 6.435 тонн на осадку 6,65 м.
МАКО: класс/док + СУБВ до сентября 2024.
Действие символа ледового класса экв. "Ice3"прекращено по запросу владельцев.
Длина наибольшая 109,00 м - мидель 16,80 м - высота борта 8,30 м.
БТ/НТ: 4.263/1.998.
10 грузовых танков (Марин Лайн) + 2 отстойных танка.
Общая вместимость: 6.857,81 м3.
Змеевики подогрева их нержавеющей стали (пар).
Насосы: грузовые 10 х 200 м3/час + центробежные 2 х 80 м3/час.
Главный двигатель: 1 х MAK - 2.640 кВт.
Суточный расход топлива:
----
- на 12,8 узл ок. 11,2 тонны.
- на 12,0 узл. ок. 10,0 тонн.

ВДГ: 3 х MAN - 370 кВт.
Валогенератор.
Аварийный генератор 1 Diesel - 200 кВт при 272 л.с.
Кормовой линия выдачи (манифольд).
Нитрогенератор.
Носовое подруливающее устройство.
ВРШ.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

Средиземное море - Континент.

*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
женщины на кораблее ходят хмуро
-------------------------------------------------
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/
Какая стена - такая и страна.