От эксклюзива кабелеукладчик 2011 (с рождения шельфовое судно снабжения) – перестроен в 2022 под морской кабелеукладчик с увеличением ДВТ.
--
На продажу морское судно для укладки кабелей.
Построено в Китае, как шельфовое судно снабжения в 2011 году.
Перестроено в 2022 году как “кабелеукладчик” с увеличением дедвейта с 13.500 тонн до 17.000 тонн без изменения максимальной длины судна.
Предыдущая ширина: 28 м – увеличена до 36 м.
Предыдущий класс: Американское судоходное бюро – текущий: Китайское классификационное общество.
Система динамического позиционирования ДП-2.
Настоящий дедвейт ок. 17.000 тонн.
Габаритная длина / длина между перпендикулярами / ширина /высота борта (м): 158 / 148 / 36 / 9.
Максимальный вес барабана катушки кабеля: 11.000 тонн.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Сдача – в Китае через 2 месяца после завершения текущего контракта.
*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
--------------------------------------------------
https://www.korabel.ru/board/catalog/0/3.html
---