Вы здесь

От эксклюзива в чартер пожилой, но ухоженный (фото трюмов) сухогруз, Германия – грузовместимость 8.000 т/ДФЭ 463 TEU –2 трюма – краны 2 х 40 тонн – спот Средиземка.

От эксклюзива в чартер пожилой, но ухоженный (фото трюмов) сухогруз, Германия – грузовместимость 8.000 т/ДФЭ 463 TEU –2 трюма – краны 2 х 40 тонн – спот Средиземка.
-----

В тайм-чартер однопалубный сухогруз (генгруз) немецкой постройки (не МАКО) грузовместимостью 8.000 тонн на летнюю осадку 7,6 м с кранами 2 х 40 тонн по левому борту.
В споте на Средиземном море – нейтральный флаг. Дружественное коммерческое управление,

Возможный трейдинг в районе: Средиземное море/Чёрное море/Западное побережье Африки/Красное море/Восточная Африка/Арабский залив-Персидский залив/Иран/Пакистан/Индия.

Длина наибольшая 127,21 м х ширина максимальная 17,80 м х надводная осадка (от мачты до киля) 34,70 м.
18,20 тонны на 1 см осадки.
Валовый тоннаж 5.935 рег.тонн.
Общий объём трюмов: более 411.000 кубофутов.
Контейнеровместимость: ДФЭ 463 TEU.
Люковые закрытия типа Мкк-Грегор (одинарный откатывающийся понтон).
Комингсы люков (м): №1: 33,075 х 12,080 +№2: 46,475 х 12,80.
Допустимая нагрузка на люки: 1,75 тонны/м2.
Допустимая нагрузка на днищевые танки: 10,0 тонн/м2.
Главный двигатель: 1 х 8 M 551 AK (Krupp MAK Gmbh) – мощностью 2.995 кВт/- ВРШ.
12,5 узлов грузу (при 3 баллах моря) и 13,0 узлов в балласте.
Валогенератор:1 х 680 кВА + 3 главных генератора (Deutz) х 400 кВА каждому.
Носовое подруливающее (Siemens): 1 х 375 кВт.
Краны электрические (по правому борту): 2 х 40 тонн на вылете стрелы 03 – 25 м.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

ФОТО трюмов здесь. https://drive.google.com/file/d/1V-LrMPf2X6VBKLwQ6_ZjPu0on8CQjp2Y/view?u...

*
shiptrade@inbox.ru;
Viber:+7-9062-301-664
WhatsApp: +7-9062-301-662
Добавочный три шестьдесят две
Telegram @bareboat
SKYPE: tscdmitriy