От евро владельцев контейнерный челнок с высоким ледовым классом 2000, Польша — НКК /ДВТ 9.113 / ДФЭ 889 / 160 РЕФ / 13.294 м3 / краны: 2 х 45 т.
---
Фидер — контейнерное крановое судно с арктическим ледовым классом экв. "Arc4"
Лояльные владельцы — флаг недружественный.
Построен в январе 2000 года в Польше.
Ниппон Кайджи Киокай: ледовый класс экв. "Arc4" РМРС — класс и сухой док — до первого квартала 2025 года.
Дедвейт ок. 9.113 тонн на осадку 7,7 м.
БТ / НТ: 8.737 / 3.427.
Длина наибольшая 133,28 м - ширина 23,13 м - высота борта 11,10 м.
3 трюма - 6 люков.
Общая вместимость трюмов (зерновая / киповая), м3: 13.294 / 13.220.
Контейнеровместимость: ДФЭ 889 TEU - (ДФЭ 545 TEU - при гомогенизированной 14-тонной загрузке).
160 рефрижераторных контейнеров / розеток.
Главный двигатель: 1 х MAN 6L58/64,- мощностью 10.870 л.с.
Краны: 2 x 45 тонн.
Водоизмещение порожнём: 5.027 тонн.
Система очистки балластных вод установлена.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Сдача — приёмка без коммерческих обязательств в августе — сентябре 2023.
На линии в южной Европе на коротком плече - 2 захода в порты в неделю.
*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
-------------------------------------------------