Вы здесь

От Х-клюзива грузопассажирский ролкер (паром) на продажу 1992/2019 (Мицубиси) - МАКО / СОЛАС 90 / 705 пассажиров / 3 гаражных палубы = 1.677 п.м.

От Х-клюзива грузопассажирский ролкер (паром) на продажу 1992/2019 (Мицубиси) - МАКО / СОЛАС 90 / 705 пассажиров / 3 гаражных палубы = 1.677 п.м.
--

Продаётся двухвинтовой грузопассажирский накатной паром под нейтральным флагом.
Эксклюзивные продаватели.

Судно построено на верфи концерна “Мицубиси” (Япония) в 1992 году.
Восстановлен / отремонтирован в 2016 – обширные ремонтно-восстановительные работы в 2019 году.
Нейтральный флаг – Итальянский морской регистр – “Ro/Ro Passenger” неограниченный район плавания.
Предстоящие освидетельствования класс/сухой док в ноябре 2024 – нет системы очистки балластных вод.
Судно соответствует СОЛАС 90. Конструкция судна обновлена до соответствия требованиям западноевропейского соглашения о безопасности накатных паромов, достигнутого в Стокгольме в 1996 году.

Длина наибольшая/ширина/высота борта (м): 170,00/25,00/17,84.
Валовый дедвейт 5.371 тонн на осадку 6,72 м – доковый вес 5.371 тонна.
БТ/НТ: 24.946 / 7.486.

Пассажировместимость: 705 пассажиров + 60 чел. команда.
67 кают — Пуллман Лаундж — Ресторан — Дискотека – Бар.

---------------------------
3 гаражные палубы:
---------------------------
Нижний трюм 194 п.м.- высота 3,90 м.
Главная палуба 775 п.м. - высота 4,75 м.
Верхняя палуба 708 п.м. - высота 4,75 м.
---
Итого: 1.677 п.м. = 1.483 п.м. (высота 4,75 м) + 194 п.м. (высота 3,90 м).

Прямой доступ с кормы на главную палубу (размеры рампы: длина 16,05 м х ширина 7,0 м - ширина люка 7,0 м х высота 4,5 м).
Внутренняя рампа на верхнюю палубу: 43,00 м х 3,80 м / высота 4,20 м.
Внутренний лифт для доступа в нижний трюм: 12 м х 3,50 м.
Nota Bene: бывшая кормовая и носовая аппарели заперты/заварены напрочь.

---------------
Механизмы:
---------------
Главные двигатели: 2 х NKK Pielstick 14PC4-2V – мощностью 23.100 л.с. – системы очистки выхлопных газов нет.
----------------------------------------
Расход топлива (около):
----------------------------------------
- 18,0 узл => 2,8 м3/час (2 ГД + 2 ВДГ).
- 18,5 узл => 2,9 м3/час.
- 19,0 узл => 3,1 м3/час.

Nota : судно было спроектировано для более высокой скорости (до 25 узлов), но у нынешних владельцев нет опыта эксплуатации судна на сверхзвуковых скоростях.
ВДГ: 3 х Yanmar – 1.800 л.с. каждому - 3 х генератора – 1.342 кВт каждому.
2 х ВРШ - 2 х носовых подруливающих - 1 х кормовой подруль.
Обычный набор перепродажной документации – в наличии.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

Заинтересованные продавцы, так как судно только что было заменено более крупным паромом на линиях владельцев.
Продавцы готовы рассматривать лучшие предложения. Готовы сориентироваться по цене правильных покупателей
Осмотр парома возможен в Ла-Пасе (Мексика) по договоренности (2 международных аэропорта поблизости (La Paz LAP или Los Cabos SJD)).

*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
-------------------------------------------------
чем больше банк, тем мельче шрифт.