Вы здесь

От китайских реселлеров шельфовая самоходная самоподъёмная платформа для установки ветрогенераторов 2023 - МАКО / макс. рабочая глубина 70 м.

От китайских реселлеров шельфовая самоходная самоподъёмная платформа для установки ветрогенераторов 2023 - МАКО / макс. рабочая глубина 70 м.
--

От китайских владельцев на продажу новое самоходное самоподнимающееся судно (платформа) для установки ветрогенераторов на шельфе.
Картинки: https://clck.ru/35TxGq
-----------------------------------------------
Сдача/ приёмка в 2023 году в Китае.
Китайское классификационное общество.
Размерения: длина 123,95 м х ширина наибольшая 48,00 м х высота борта 9,50 м.
Расчётная осадка: 6,50 м.
Проектная скорость: около 8,0 узл.
Рабочая площадь палубы: около 3.500 м2 => максимально допустимая нагрузка на палубу 15,0 тонн/м2.
Варьируемая нагрузка не менее 5.800 тонн.
Максимальная рабочая глубина: 70,00 м.
4 х закольных сваи (треугольная ферма) см. рис. https://clck.ru/35TxGq
Длина закольных свай, включая башмак: 120,00 м.
Жилые помещения на 120 человек.
Автономность: 45 суток / 3.000 морских миль.
Электрические движители.
Поворотный электрический кран подъёмностью 1.600 тонн.
------------------------------------------
Критерии остойчивости судна
------------------------------------------
Согласно резолюции Msc.267(85) одобрение международного кодекса остойчивости судов в неповрежденном состоянии 2008 года для плавучих установок:
"при нахождении установки в море в нормальном рабочем состоянии за минимальную скорость ветра должна приниматься скорость, равная 36 м/с (70,0 узлам), а в состоянии сильного штормового воздействия - скорость, равная 51,5 м/с (100,0 узлам). Если эксплуатация установки будет ограничена работой в защищенных районах (внутренние воды, такие как озера, заливы, болота, реки и т.д.), должна рассматриваться меньшая скорость ветра для нормальных рабочих состояний, но не менее 25,8 м/с (50 узлов)".
* СКОРОСТЬ ВЕТРА не должна превышать значение 10,7 м/с.
Рабочая глубина: 70,0 м, включая предельные значения приливов.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

Местонахождение – Китай.

*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
ВСЁ НЕДОЗИРОВАННО ВСЕГДА ЗДЕСЬ: http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
-------------------------------------- -----------