Вы здесь

От лояльных владельцев балкер/зерновоз 2008, Япония - нейтральный флаг/МАКО/ДВТ 32.029/бокс 42.620 м3/краны: 4 х 30 тонн - продажа.

От лояльных владельцев балкер/зерновоз 2008, Япония - нейтральный флаг/МАКО/ДВТ 32.029/бокс 42.620 м3/краны: 4 х 30 тонн - продажа.
---

Крановый балкер (зерновоз) японской постройки с трюмами ящичной формы на продажу.
Заявлен в хорошем техническом состоянии.

Построен в сентябре 2009 года в Японии.
Нейтральный флаг.
МАКО: сухой док предыдущий/очередной 2021-07/2023-09 + класс предыдущий/очередной 2018-08/2023-09.
Дедвейт около 32.029 тонн на осадку 9,64 м.
БТ/НТ: 19.846/10.514.
Наибольшая длина 175,53 м - длина м/д перпенд 167,00 м - мидель 29,40 м - высота 13,70 м.
5 трюмов ящичной формы - 5 люков.
Зерновоз.
Общая вместимость (зерновая/киповая), м3: 42.620/39.618.
Главный двигатель: 1 х Мицубиси (6UEC45LSE) - мощностью 10.159 л.с. при 130 об/мин.
Суточный расход топлива:
---
- на 13 узл -> 23,8 тонны VLSFO.
- на 12 узл -> 18,5 тонны VLSFO.

Генераторы: 2 x Yanmar + 1 аварийный.
Краны: 4 x 30 тонн.

Система пожаротушения углекислым газом.
Водоизмещение порожнём: 7.521 метрическая тонна.

Система очистки балластных (сбрасываемых) вод не установлена, но, будет включена в стоимость для установки во время очередного освидетельствования подводной части судна в сухом доке.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

Основные моменты/фишки:
---------------------------------------
- СУБВ не установлена, но, система "ERMA FIRST" уже на борту в коробках, и пока не установлена. Трубопроводы заказаны на греческой верфи (за отдельную плату).
- бокс-трюмы.
- IDWAL онлайн отчёт от 15 ноября 2022 года - в продаже.
- Ноль нарушений/задержаний в 9 проверках, проведенных за последние три года (ни разу не поймали).
- коэффициент энергоэффективности = 6,88, что ниже допустимого значения 8,00. Поэтому модернизация или ограничение мощности двигателя не требуется.
- судно снабжено экологически приемлемой смазкой в дейдвудной трубе и, следовательно, соответствует Генеральному разрешению морским судам для удаления и очистки отработанных вод.

Обитает в Южной Америке - возможна приёмка в Атлантике или в Средиземном море.

*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
женщины на кораблее ходят хмуро
-------------------------------------------------
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/
blossomed apple and pear trees