Вы здесь

От новых счастливых владельцев в чартер контейнеровоз 1995 (Китай) - ДФЭ 1.471 TEU / 88 РЕФ / осадка в грузу 8,415 м / 17,0 узл / краны: 0.

От новых счастливых владельцев в чартер контейнеровоз 1995 (Китай) - ДФЭ 1.471 TEU / 88 РЕФ / осадка в грузу 8,415 м / 17,0 узл / краны: 0.
---

Недавно приобретённое новыми владельцами контейнерное судно - в чартер (период).
Рассматривается в т.ч. работа вплоть до Стамбула и Санкт-Петербурга.

Покинуло Коломбо направлением в Нава-Шеву (Индия).
Идея около $ 00.000 - в сутки продолжительностью до 8 -9 месяцев (перед предъявлением в сухом доке).

Контейнеровоз с контейнерными направляющими.
Нейтральный флаг.
Построен в Китае в 1995 году по широко известному китайскому проекту.
Дедвейт ок. 18.588 тон на осадку 8,415 м.
Габаритная длина: 168,80 м - ширина 27,30 м.
БТ / НТ: 15.095 / 6.453 м.
ДФЭ 1.471 TEU номинал - 1.126 TEU х 14-тонной загрузке.
88 рефрижераторных розеток.
Суточный расход топлива: на 17,0 узл около 32,0 тонны IFO-380.
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W - 7 S50MC - Hitachi.
Без грузовых устройств.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
-------------------------------------------------