Вы здесь

От скандинавских друзей детства собственные универсальные суда 2010-2011 г. Бокс ХэвиЛифтеры Балкеры Твиндекеры Контейнеровозы.

От скандинавских друзей детства собственные универсальные суда 2010-2011 г. Бокс ХэвиЛифтеры Балкеры Твиндекеры Контейнеровозы.
===

На продажу (привет из 90-х)

2 х одинаковых многоцелевых трансформера -КОНБАЛКЕРА (навалочные, генеральные грузы, контейнеры ДФЭ 771, тяжеловесы)- твиндекеры-сингледекеры.
Первый конбалкер был построен в 1962 году для транспортировки бумаги (нерезаной).
Оба — китайской постройки.
По одному или "в-блоке".

Теплоходы "Nomadic Milde" (январь 2011) & (январь 2010)"Nomadic Hjellestad", Китай (Yangzijiang);
----

В придачу для именного Покупателя с бэкграундом:
--------------
-классификационные документы;
-общий план/грузовой план-список производителей оборудования;
-планы палуб и твиндеков;
-инструкции по эксплуатации ( руководства пользователя) твиндеков и балкерных переборок;
-картинки.

Быстрая сдача судов без коммерческих обязательств.

Описание:
---------------
-2 х универсальных сухогруза с прямоугольными трюмами с раскрытием люков во всю ширину судна с целью обеспечения прямого доступа в каждый трюм без потери полезной грузовой ёмкости. Что существенно для контейнеров, генеральных и тяжеловесов/негабаритных, штучных грузов.
-амплуа: одно-двухпалубные самозагружающиеся суда для транспортировки генеральных, навалочных и контейнерных грузов;
-Летний дедвейт около 12.914 тонн на осадку 8,056 м в солёной воде;
-Класс: Норвежский Веритас;
"Nomadic Milde" = последние класс/сухой док январь 2021 в Варне - очередной класс в январе 2026 г.
"Nomadic Hjellestad" = последние класс/сухой док декабрь 2019 Куала-Лумпур - очередное классификационное освидетельствование в октябре 2024 г.
-Размерения (м): длина наибольшая 138,06 х ширина 21,33 ;
-Контейнеровместимость: ДФЭ 771 TEU;
-2 х бокс-трюма -2 х люка = общая зерновая вместимость 16.230 м3;
-Грузовые устройства: 2 крана х 80 тонн (комбинированно до 160 тонн);
-Углекислотная система пожаротушения;
-Цементные колодцы в трюмах (всегда сухо);
-Главный двигатель: 1 х MAK 6M43C
-Вспомогательный дизель-генератор: 1 х Yanmar 6N18L-SV$
-Аварийный генератор: 1 х Caterpillar 4XCAT43406;
-Носовое подруливающее устройство: 1 х 500 кВт.
-Система управления балластными водами.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

Наилучшие пожелания приветствуются.

*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
---------------------------------------------------
If you see how water flows up the hill, then someone repaid good for good.