Вы здесь

От владельцев азимутальные буксиры-якорезаводчики 2009, Китай, МАКО/FiFi-1/Aquamaster/5.400 л.с/70 т на гаке-продажа.

Имя: 
Дмитрий

От владельцев азимутальные буксиры-якорезаводчики 2009, Китай, МАКО/FiFi-1/Aquamaster/5.400 л.с/70 т на гаке-продажа.
---

2 х азимутальных двухвинтовых буксира-якорезаводчика с кормовым приводом китайской постройки 2009 года на продажу.

2009 г., Китай;
МАКО: + 100A1 Буксир FiFi1, водораспыление, неограниченный район плавания;
Азимутальный буксир, якорезаводчик с кормовым приводом;
БТ/НТ: 478/143;
Размерения (м): длина наиб 31 х ширина 11 х высота борта 6,50;
Расчётная осадка: 4,60 м:
Главные двигатели общей мощностью 5.400 л.с.
Тяговое усилие на гаке: 70 тонн;
Главные двигатели: 2 х Caterpillar высокоскоростные 4-тактные общей мощностью (на предельно длительно допустимой нагрузке): 4.000 кВт при 1600 об/мин;
Пропульсия: 2 х азимутальных колонки (Nozzle сопло) Rolls Royce Aquamaster (винты переменного/регулируемого шага);
Диаметр винтов: 2.600 мм;
Максимальная скорость: 12 узлов;
Носовое подруливающее устройство: поперечное с дизельным приводом и винтами фиксированного шага мощностью 250 л.с.
Основные дизель-генераторы:2 x 4-тактные Marine Diesel мощностью 2 x 380В, 50 Гц, 3 фазы, 136 кВт;
Портовый генератор: 1 х дизельный генератор с воздушным охлаждением выходной мощностью: 380 В, 50 Гц, 3 фазы, 69 кВт

В погребах: топливо: 180 тонн, питьевая вода: 65 тонн;

Палубное оборудование:
--
Якорная лебедка / буксировочная лебедка:
Электрогидравлический якорный брашпиль с раздельным буксировочным барабаном, управляемый вручную и из ходовой рубки.

Перформанс:
---
тяговое усилие на гаке:
-70 тонн вперёд на 100% на предельно длительно допустимой нагрузке;
-65 тонн назад -//-

Носовая буксировочная лебедка:
Разделённый барабан: 2 x 110 м x 80 мм полипропиленового каната;
Статическое удерживающее тормозное усилие лебёдки: 150 тонн статистическое (первый слой)
18 тонн на 0-10 м/мин (первый слой);
4 тонны на 0-40 м/мин (первый слой);

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

Оба буксира в Персидском Заливе.
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
https://www.korabel.ru/board/catalog/0/3.html
-------------------------------------------------
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/
а, ваша Галя ушла