Вы здесь

Постпанамаксы (порты РФ) - нейтральный флаг/ ДВТ 106.552 (Северный Китай) + ДВТ 91.765 (Южный Китай) - в работу.

Постпанамаксы (порты РФ) - нейтральный флаг/ ДВТ 106.552 (Северный Китай) + ДВТ 91.765 (Южный Китай) - в работу.
===

В работу балкеры размера "Пост-Панамакс" от весьма дружественных владельцев с судозаходами в порты РФ.

Открытие/локация:
---

- июнь 2007 года, Япония: дедвейтом 106.552 (Циндао, Северный Китай) 29/30 марта 2023.
- апрель 2002 года, Япония дедвейтом 91.765 (Южный Китай) 10/11 апреля 2023.

Нейтральные флаги/без грузовых устройств (не положено).

- 2007 года постройки, Япония.
---
Дедвейт 106.552 тонны на осадку 13,465 м.
Изменение осадки: 97,30 тонны на 1 см.
БТ/НТ: 58.107/33.880.
Наибольшая длина/длина между перпендикулярами: 255,22 м/245,62 м.
Ширина 43,00 м - высота: 19,39 м.
7 трюмов / 7 люков – высота комингсов от киля: 22,42 м.
Общая вместимость (зерновая/киповая), м3: ок. 130,679 / ок. 127.298.
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W MCR 6S60MC - мощностью 16.680 л.с. при 105 об/мин.
Суточный расход топлива:
--
- экономичная/в балласте: FO 20,60 тонны + 0,1 тонны MGO на 10,50 узла + в грузу: FO 20,60 тонны + 0,1 тонны MGO на 10,40 узла.
- на полной скорости/в балласте FO 27,90 тонны + 0,1 тонны MGO на 12,50 узла + в грузу: FO 29,90 тонны + 0,1 тонны MGO на 12,00 узлах.
- в порту без операций FO 3,50 тонны + в работе: 5,0 тонн.

++

- 2002 года постройки, Япония.
---
Дедвейт 91.765 тонн на осадку 12,87 м.
Изменение осадки: 94,2 тонны на 1 см.
БТ/НТ: 52.989/27.207.
Наибольшая длина: 234,94 м - ширина 43,00 м - высота 19,30 м.
7 трюмов / 7 люков.
Зерновая вместимость: 112.883 м3.
Главный двигатель: 1 х Mitsubishi 7UEC60LS, — мощностью 15.951 л.с.
Генераторы: 3 х 550 кВт.
Суточный расход топлива:
---
- (в балласте) на 12,5 узла -> около 25,8 тонны / (в грузу) на 11,7 узла -> около 26,0 тонн + 2,60 тонны для дизель-генераторов + MDO 0,1 тонны.
- на экономичной скорости (в балласте) на 10,50 узла / (в грузу) на 10,0 узлах -> всего около 20,0 тонн IFO + MDO 0,1 тонны.
- (в порту) без операций IFO 3,5 тонны + MDO 0,1 тонны – в работе: IFO 4,5 тонны + MDO 0,1 тоны.

(Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
женщины на кораблее ходят хмуро
-------------------------------------------------
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/