Вы здесь

Приватно на продажу 3 х супрамакса (бокс+СУБВ) - 2009/2010/2013 (Япония) - НКК / ДВТ 51.000 / кипы 58.700 м3 / краны.

Приватно на продажу 3 х супрамакса (бокс+СУБВ) - 2009/2010/2013 (Япония) - НКК / ДВТ 51.000 / кипы 58.700 м3 / краны.
---

На продажу крановые балкеры размера Супра японской постройки в хорошем техническом состоянии.

Владельцы с безымянными покупателями не работают.
Рассматривают только твёрдые потребности с готовыми финансовыми инструментами для быстрой продажи / приёмки.
Суда продаются, как по отдельности, так и "в блоке".
Наиболее интересуют предложения с готовыми письмами о намерениях.

*№1:
--
Двухкорпусной балкер размера "супрамакс" японской постройки с установленной СУБВ на продажу или В БЕРБОУТ-ЧАРТЕР с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ выкупом сроком 1 год - максимум 2 года.

Нейтральный флаг.
Построен в Японии.
Дедвейт около 50.409 тон на летнюю морскую осадку 12,151 м.
Ниппон Кайджи Киокай – двойной корпус– ходовой мостик / машинное отделение - в корме.
Трюмы ящичной формы / система очистки балластных вод установлена / грузовые устройства + грейферы.

Габаритная длина 182,92 м / длина между перпенд 179,30 м / габаритная ширина 32,26 м / высота борта 17,15 м.
БТ / НТ: 29.182 / 15.544.
5 бокс трюмов / 5 стальных складывающихся люков.
Размеры люков (м) №1: 14,76 x 19,81 + №№: 2-5: 20,50 x 25,80.
Общая вместимость трюмов (зерновая / киповая), м3: 59.117 / 58.700.
Краны (электрогидравлические): 4 х 30 тонн на вылете стрелы 26 м (IHI Corp).
Грейферные ковши: 4 х 12/8 м3 (Tobu Jukogyo Co).
Главный двигатель: 1 х MAN B&W 6S50MC-C MK7.
Суточный расход топлива: на скорости 14,5 узл => 27,9 тонны (9.800 Ккал/кг.)
Максимальная крейсерская автономность: 18.900 морских миль.
Размещение: 25 человек.

Работает на споте.

+++

*№2:
--
Флаг: Сингапур.
Дедвейт 50.806 тонн на осадку 12,15 м.
Построен в феврале 2010 года в Японии.
Ниппон Кайджи Киокай: класс 07/2024 - сухой док 07/2024
Габаритная длина 182,92 м / длина между перпенд 179,30 м / габаритная ширина 32,26 м / высота борта 17,15 м.
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W 6S50MC-C, — мощностью 10.550 л.с.
Генераторы: 3 х 440 кВт.
Краны (электрогидравлические): 4 х 30 тонн на вылете стрелы 26 м (IHI Corp).
Водоизмещение порожнём 8.538 тонн.
Без грейферов.
Система очистки балластных вод.

В конце августа 2023 года - в Персидском заливе или в Средиземном море.

+++

*№3:
--
Флаг: Сингапур.
(Однотипный *№2).
Построен в октябре 2009 года в Японии.
Дедвейт 50.806 тонн на осадку 12,15 м.
Ниппон Кайджи Киокай: класс до 08/2027 - сухой док до 11/2025.
Габаритная длина 182,92 м / длина между перпенд 179,30 м / габаритная ширина 32,26 м / высота борта 17,15 м.
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W 6S50MC-C, — мощностью 10.550 л.с.
Генераторы: 3 х 440 кВт.
Водоизмещение порожнём 8.538 тонн.
Система очистки балластных вод.
Краны (электрогидравлические): 4 х 30 тонн на вылете стрелы 26 м (IHI Corp).
Без грейферов.

В Средиземноморских водах в конце августа 2023.

(Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

*

| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
-------------------------------------------------