Вы здесь

Приватно на продажу твиндекер / синглдекер 2002, Европа - МАКО / ДВТ 10.618 / 520.000 кубофутов / краны 2 х 60 = 120 тонн.

Приватно на продажу твиндекер / синглдекер 2002, Европа - МАКО / ДВТ 10.618 / 520.000 кубофутов / краны 2 х 60 = 120 тонн.
---

ПРОДАЖА (аукцион неслыханной щедрости).

Конбалкер с широко раскрывающимися во всю ширину судна люковыми закрытиями, с трюмами почти полностью идеальной боксовой формы, со съёмными твиндечными палубами, с большой полезной площадью днищевых танков ок. 1.295 м2 и допустимой нагрузкой на танк топ 20 т/м2.

Судно оснащено кранами с вылетом стрел до 28,4 м и общей грузоподъёмностью комбинировано до 120 тонн.
Общей контейнеровместимость около 668 двадцатифутовых эквивалентов (включая 60 розеток на верхней палубе для подключения рефрижераторных юнитов), а, также, оснащённый валогенератором + винт регулируемого шага, нет контейнерного распределителя.

Нейтральный флаг без черепа и перекрещенных костей ни днём, ни ночью.
Твиндекер со съёмными твиндеками (в данный момент последние находятся на берегу).
Твиндеки включены в продажу и будут проданы вместе с судном, как неотъемлемая часть судового имущества (и, ни один боцман не разлучит вас).
Система очистки балластных вод установлена.
Заявлено в очень хорошем техническом состоянии.

Общая вместимость трюмов (зерновая / киповая), м3: 14.695 / 13.975.

Пароход построен в Европе в декабре 2001 года.
Норвежский Веритас: очередные освидетельствования - класс в декабре 2026 – сухой док в январе 2025.
Многоцелевое судно, заточенное для тяжеловесов со съёмными твиндеками (в текущем времени – на берегу, но, поставляются в комплекте).
БТ/НТ: 7.511 / 3.870 рег.т.
Дедвейт летний в солёной воде ок. 10.618 тонн.
Дедвейт зимний в солёной воде ок. 10.250 тонн.
Осадка летняя в море в полном грузу 7,24 м.
Осадка в балласте носом / кормой: 4,41 м / 5,30 м.
Габаритная длина: 142,69 м.
Длина между перпендикулярами: 136,12 м.
Ширина: 18,25 м.
Высота борта: 10,15 м.
Воздушная осадка в балласте: 31,53 м.
Расстояние от ватерлинии до верхней части комингсов люков в балласте: 7,40 м.

Общая зерновая вместимость трюмов:
--------
- ок. 518.950 кубофутов (14.695 м3) – с твиндеками на берегу.
- ок. 492.322 кубофутов – с твиндеками на борту
Киповая вместимость: 13.975 м3.

2 боксовых трюма / 2 люка, раскрывающихся во всю ширину судна.
---
Разбивка трюмов:
---
- трюмы №1 / №2 (без твиндеков): 184.519 / 334.430 кубофутов (5.225 / 9.470 м3).
- трюм № 1 (длина x ширина x высота), м: 38,95 x 13,15 x 11,05 (сужающийся к носу).
- трюм №2 (длина x ширина x высота), м: 65,42 x 13,15 x 11,05 (сужающийся к корме).

Люковые закрытия понтонного типа 1+ 2 (м): 39,05 + 65,50 x ширину 13,50 м каждому.
2 разборные / передвижные переборки (10 положений).
Вентиляция трюмов / (воздухообменов в час ): трюм №1 => 15 / трюм № 2 => 12.

ТВИНДЕК
-------------
- идеальный боксовый твиндек, за исключением сужения в первом трюме.
- 16 твиндечных панелей всего.
- размеры твиндечных панелей (длина х ширина х толщина), м: 5,43 x 13,15 x 0,66.
- высоты под твиндеком / над твиндеком: 4,48 м / 5,90 м.
- площадь танк топа 1.295 м2.

ГРУЗОВЫЕ УСТРОЙСТВА:
-----------------------------------
Краны по звездному правому борту: 2 x 60 тонн (комби).
Грузоподъёмность на вылете стрелы:
---
- 60 тонн (3,5-16,0 м);
- 40 тонн (2,0-26,0 м);
- 30 тонн (2,0-28,4 м).

ПЛОЩАДИ ПАЛУБ:
--------------------------
- днищевые танки 1.295 м2.
- твиндеки 1.140 м2 (потеря площади почти неощутима - полный бокс).
- верхняя палуба 1.295 м2.
Итого: 3.730 м2.

КОНТЕЙНЕРНАЯ ВМЕСТИМОСТЬ:
----------------------------------------
- контейнеровместимость около ДФЭ 679 TEU (из которых ДФЭ 377 TEU на палубе).
- вес штабеля на днищевые танки: TEU 100 тонн и FEU 120 тонн.
- вес штабеля на палубу для TEU 28 тонн и для FEU 52 тонны.
- розетки для рефрижераторных контейнеров только на палубе: 60.

На борту нет спредера / контейнерного перегружателя, грузоподъемность зависит от остойчивости судна и от наличия и количества груза/балласта на борту и всегда с соблюдением правил (ограниченной) видимости.
Расчётная контейнерная, а также зерновая и киповая вместимости предполагают уже забытые твиндеки на берегу.

МЕХАНИЗМЫ:
--------------------------:
Главный двигатель: 1 х MAK 9M32C – мощностью 4.320 кВт / ок. 5.874 л.с.при 600 об/мин.

Вспомогательные дизельные генераторы: 3 x 275 кВт каждому.

Валогенератор: 1 х 500 кВт.
Носовое подруливающее: 1 х 400 кВт.
ВРШ.
Суточный расход топлива:
- на 10,0 узл => 10,0 тонн (IFO-380).
- на 12,0 узл => 14,5 тонны (IFO-380).
- на 13,0-13,5 узл => 12,0 тонн (IFO-380).
В порту: 1,5 тонны MGO / 2,5 тонны MGO (во время грузовых операций).

HFO – ISO8217:2010e – Category ISO/F – RMG380.
MGO – ISO8217:2005e – Category ISO/F – DMA.

Показатели скорости и потребления являются "приблизительными" из расчета плавания судна на ровном киле при максимальном волнении моря 3 балла по шкале Бофорта/ Дугласа, и при максимальной температуре забортной воды 26 град. C.
Газойль в море не кушается, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ наличия подключенного валогенератора, использования вентиляции трюмов, подключенных рефрижераторных контейнеров.
А, также, в случаях аварийной / чрезвычайной ситуации и/или маневрирования, входа/выхода из портов, плавания на мелководье, в стесненные водах, во время прохождения узкостей, когда судно не стеснено свой осадкой или при наличии каких-либо ограничений маневренности судна.

ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ НА ПАЛУБЫ:
----------------------------------------------------
- танк топ 20,0 тонн / м2.
- твиндек 3,5 тонны / м2.
- крышки люков 1,75 тонны / м2.

ТАНКИ, около:
----------------------------------------------
- HFO : 618 м3.
- MGO: 60 м3.
- пресная вода 75 м3.
- водяной балласт 5.366 м3.

*HFO – ISO8217:2010e – Category ISO/F – RMG380
*MGO – ISO8217:2005e – Category ISO/F – DMA

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
(Усе дадзеныя апісанняў павінны адпавядаць рэчаіснасці, але, прадстаўлены без гарантыі дакладнасці).

Приёмка и инспекция – промпт в ОАЭ (иногда выскакивает по делам в Йемен).
Быстрая сдача без коммерческих обязательств течение трёх недель.
Готовы работать твёрдо с оговоркой только на результаты физической инспекции судна.

*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СДЕЛОК НА МОРСКОМ И РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ.
----------------------------------------------------
ВСЕГДА https://bit.ly/shiptradedotinboxdotru
--------------------------------------------------
https://www.korabel.ru/board/catalog/0/3.html
---