Вы здесь

Признанный одним из лучших АфраЛифтеров в мире (из-за своего дедвейта 116 тыс. тонн и большой ширины) - на продажу

Имя: 
Дмитрий

Признанный одним из лучших АфраЛифтеров в мире (из-за своего дедвейта 116 тыс. тонн и большой ширины) - на продажу
--------

т/х "Хьюстонская Звезда" герой-Афрамакс (сырая нефть-тяжёлые нефтепродукты).
Признанный одним из лучших АфраЛифтеров в мире (из-за своего дедвейта 116 тыс. тонн и большой ширины) - 11 ноября 2020 года танкер установил новый рекорд, героически приняв вовнутрь 798.375,39 американских баррелей сырой нефти нетто (видимо, без веса самих "бочек") на осадке 45 футов в морской воде в порту Корпус-Кристи, без осложнения для здоровья (не поперхнулся).
...и всё равно выставлен на продажу.

Танкер для транспортировки сырой нефти, топлива, дизельного топлива- тяжёлых ("грязных") нефтепродуктов.

* Построен и обслуживается в соответствии с самыми высокими требованиями основных крупнейших нефтяных торговых компаний.

* Свежепройденные классификационное освидетельствование и освидетельствование в сухом доке (ноябрь 2022 г.), включая СУБВ и признание CAP 1- комплексной оценки фактического технического состояния судна.

* Эксплуатировался крупными нефтяными компаниями на протяжении большей части своей карьеры с минимальным временем простоя.
Дедвейт около 116.093 тонн на осадку 14,67 м;

Построен в июне 2007 года в Японии.
Класс: Ллойд Регистр -класс до 07.11.2027 док до 12.11.2025;
Символы класса: 100A1 Нефтяной танкер с двойным корпусом, ESP, ShipRight (SDA, FDA, CM), LI, SPM LMC, UMS, IGS, BWTS.
Длина наибольшая 249,0 м х ширина 44,0 м;
Главный двигатель: 1 х Sulzer 7RTA58T – 18.774 л.с.
Вместимость танков (98%, включая отстойные): 12 + 2 (слоп) -128.714 м3 (включая отстой)
Змеевики подогрева (алюминий-бронза);
Центробежные насосы 3 x 2.800 м3/час;
Стандартный набор: танки изолированного балласта / система инертных газов / система мойки танков сырой нефтью;
Водоизмещение порожнём 18.198 метрических тонн;
СУБВ: установлена (Hyundai Hi-Ballast);

Удовлетворяет новыми требованиями обновленного (Neo Panama Canal) Панамского канала;
Подтверждённая комплексная оценка фактического технического состояния судна "1".

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

Грузится сырой нефтью из Сиди-Керир с вероятной выгрузкой в Гданьске, Польша, примерно 20 декабря 2022 года.

Судно было недавно осмотрено IDWAL с хорошей оценкой 80. Соответствующий отчет доступен по запросу за 1.500 долларов США, подлежащих оплате непосредственно в IDWAL.

*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
https://www.korabel.ru/board/my_catalog.html
-------------------------------------------------
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/
-------------------------------------------------
if you see how water flows up the hill, then someone repaid good for good.