Вы здесь

Река-море сухогруз конбалкер - твиндекер 2004, Словакия –Панама, шМАКО/ДВТ 3.442 т/4.430 м3 зерно/ДФЭ 167 TEU/краны: 2 х 35 т/СУБВ –продажа.

Река-море сухогруз конбалкер - твиндекер 2004, Словакия –Панама, шМАКО/ДВТ 3.442 т/4.430 м3 зерно/ДФЭ 167 TEU/краны: 2 х 35 т/СУБВ –продажа.
===

Универсальный сухогруз “река – море”(конбалкер)

- со съёмным твиндеком,
- с грузовыми устройствами,
- с валогенератором,
- и с установленной СУБВ на продажу.

Предназначен для перевозки зерновых грузов, тяжёлых грузов, опасных грузов (SOLAS II - 2 Reg. 54), контейнеров на и под палубой.

Построен в Словакии в 2004 году.
Класс: IBS.
Дедвейт ок. 3.442 тонн на летнюю осадку 5,56 м в солёной воде.
Длина наибольшая 86,54 м.
Ширина: 12,80 м.
1 трюм (практически ящичной формы) / 1 люк (крокодил), раскрывающийся во всю ширину трюма.
Размер трюма (м): 56,55 х 10,20 х 8,10.
Размер люка (м): 56,55 х 10,20.
Общая вместимость (зерновая/киповая), м3: около 4.530/4.518.
Контейнеровместимость:
---
- ДФЭ 167 TEU или СФЭ 71 FEU + ДФЭ 25 TEU (в трюме/на палубе: 105/62 и, соответственно: 48 + 12/23 + 12 => всего: 71/25).
- 18 рефрижераторных розеток на верхней палубе.
- максимальный вес штабеля TEU/FEU (в трюме и на палубе): в трюме 72/90 тонн и на палубе 30/30 тонн.

Допустимая рабочая нагрузка (тонн/кв.м):
---
- танк топ 20,00
- твиндечная палуба 2,50
- люковое закрытие 1,60.

Краны (NMF): 2 х 35 тонн каждый (70 тонн при спаривании) по левому борту.
Главный двигатель: 1 х MAK 6M25 – 1.800 кВт при 750 об/мин.
ВДГ: 2 х Scania DI-96011 – каждый 254 кВА при 1.500 об/мин.
ВРШ.
Валогенератор: 1 х 460 кВт.
Аварийный генератор: 1 х SISO Diesel 420 DSRIG - 80 кВт.
Носовое подруливающее устройство: 1 х 185 кВт.
Генератор пресной воды: 3,5 м3/сутки.
Водоизмещение порожнём: 1.425 тонн.
Система очистки сбрасываемых балластных вод установлена.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).

Последний сухой док был в феврале 2022 года, во время которого была установлена СУБВ, но все еще ожидала установки электрооборудования.
Судно, оборудованное для перевозки контейнеров, зерновых навалочных грузов, усиленное для тяжелых грузов, оборудованное для перевозки опасных грузов, СОЛАС II - 2 Рег. 54.

*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
женщины на кораблее ходят хмуро
-------------------------------------------------
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/