Вы здесь

Рыбный рынок Поднебесной переходит в Интернет

В Китае к 2017 г. продажи рыбы и морепродуктов через Интернет составят около 7,89 млрд. долларов, заявил представитель онлайн-магазина Tmall Ин Джун. По его словам, число жителей КНР, покупающих в сети рыбу и морепродукты, вырастет более чем вдвое.

 

Ин Джун (Ying Jun) озвучил прогноз в Циндао на Международном форуме, посвященном проблемам устойчивого рыболовства (Sustainable Seafood Forum). По информации представителя Tmall, продажи рыбы и морепродуктов через сеть в стране к 2017 г. могут в пять раз превысить результат, который ожидается по итогам 2015 г. Еще два года назад этот показатель не превышал 157,8 млн. долларов, пишет британский портал Undercurrent News.

 

Tmall, принадлежащий компании Alibaba, является китайской платформой для продажи брендовых товаров жителям КНР, Гонконга, Макао и Тайваня. Магазин прогнозирует, что продажи увеличатся быстрее, чем число покупателей.

 

По словам Ин Джуна, количество китайцев, которые покупают рыбу и морепродукты с помощью смартфонов, планшетов или компьютеров в 2017 г. составит 55 млн. человек (в 2015 г. ожидается 25 миллионов).

 

Как сообщает корреспондент Fishnews, Tmall видит несколько способов увеличения продаж: знакомство потребителей с иностранными брендами, улучшение логистической цепочки в Китае и развитие мобильных интернет-продаж. Сейчас портал занимается продвижением рыбопродукции из Аляски и Канады, а также активно работает с Морским попечительским советом (MSC).

 

В компании отмечают, что онлайн-шоппинг с помощью телефонов уже занимает важное место в торговле – в этом году 70% покупок были сделаны через мобильные устройства.

 

Fishnews