Рыболовный (пелагический+креветка) морозильный 2-х траловый кормовой траулер -56 м -1986 г. Норвегия –DNV GL – фабрика H/G – ледовый класс -на продажу.
---
Кормовой морозильный рыболовный траулер.
Построен 1986 г. Норвегия.
Конверсия 2005 г. (новая фабрика, новые главные лебедки, новый дизель-генератор).
Пелагический лов 2 тралами одновременно, лов креветки в промышленных масштабах.
Фабрика: заморозка, производство тушки без головы потрошенной.
2001 г. установлены 3-я лебедка, вертикальные морозильные аппараты.
2013 г. пескоструйная обработка и металлизация судна, октябрь-ноябрь 2013 г. гидроструйная очистка и покраска днища, новая цинковая анодная защита корпуса.
Класс: DNV-GL – кормовой траулер – ледовый класс 1С экв. “Ice 2”.
Длина наиб. 56,00 м – Ширина 12,40 м – Высота борта 4,95 м.
Главный двигатель: “”Вяртсила –валовая мощность 3.060 л.с. на 750 об/мин. – (капитальный ремонт в ноябре 2011 г.).
Винт регулируемого шага в фиксированной насадке (сопло).
Вспомогательный дизель-генератор: “Митсубиши” –1.100 кВт на 1.800 об/мин. –(капитальный ремонт в 2011 г.).
Валогенератор.
Скорость около 15 узл. (макс. 15,3 узл.).
Расход топлива: 7.500 л/сут. на экономичной скорости.
Вместимость танков:
-------------------------
топливо 420 м3.
пресная вода 25 тн.
Опреснитель: 5 тн/сут. (новый в 2001 г.).
Трюм: 900 м3.
Лебедки:
----------
траловые 2 х 34 тн.
3я траловая 1 х 50 тн.
“Гилсон” 2 х 15 тн.
выборочные 4 х 10-12 тн.
эхолотная 1 (2010 г.).
барабанная (сплит ) 1 х 25 тн (2010 г.).
оттягивающая 1 х 12 тн (новая в 2001 г.).
демпинговая 1.
якорная 1.
Палубный кран: 1 х 5 тн (13 м) – с дистанционным управлением (новый в 2001 г.).
Морозильное оборудование:
---------------------------------
9 х вертикальных морозильных плит (“MMC”).
Аммиак 2010 г.
70 тн/сут. (тушка б/г потрошенная)
50-60 тн/сут. креветка в промышленных масштабах
Мощность морозильного компрессора 75 тн/сут.
Обработка:
------------
-треска, сайда, морской окунь, без головы потрошенная
1 х “Баадер” 415 (б/г потрошенная) – (новая в 2004 г.).
2 х “Баадер” 444 (новая в 2005 г.).
сортировочная машина “Марел”, Исландия.
2 х “Баадер” 424 с вауумным всасыванием.
“Optimar”, Норвегия (новая в 2006 г.).
Высота подволков в районе фабрики 2,9 м.
-промышленная креветка: 1 х линия.
Судно ранее было оснащено филетировочным оборудованием, которое впоследствии было демонтировано и в наличии не имеется.
Размещение:
--------------
33 чел. (11 двухместных каюты, 11 одноместных – со всеми удобствами).
Беспроводной интернет/коммуникационные системы (новое в 2014 г.).
Все помещения, включая камбуз и кают-компанию отремонтированы/модернизировано в 2013 г.
Мастерская.
2 х люка на палубе под садки с рыбой.
Усиленный траловый такелаж, обновленная корма судна.
Обновленная электроника: 2004-2013 гг.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но даны без гарантии точности).
+
Текущие цены металлолом на 05 августа 2016 г.
---------------------------------------------------
балкеры /// танкеры (USD за тонну)
----------------------------------------
Турция 165 /// 170
-------------------------------
Пакистан 245 /// 275
------------------------------
Индия 240 /// 270
-------------------------------
Бангладеш 250 /// 280
-------------------------------
Китай 170 /// 180
------------------------------
Европа - по запросу.
+
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
Viber: +7-9062-301-664
=============================================
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.