С востока на запад нержавеющий J19 (ИМО 2-3) - январь 2023, Япония/J19/ДВТ 19.998 т/22 сегрегации- загрузка/трудоустройство.
===
Новорождённый морской танкер-продуктовоз;
J19 (нержавеющая сталь SUS 316LN);
Нефтеналивной танкер (нефтепродукты)-химовоз IMO II/III;
Удобный флаг;
(Почти) построен в январе 2023 г., Япония;
Двойной корпус;
Дедвейт около 19.998 тонн на летнюю осадку в солёной воде 9,772 м;
Длина наиб. 148 м х ширина 24 м х высота борта 13 м;
Подогрев (змеевики);
Наливная вместимость (98%): около 20.880 м3 - 22 сегрегации;
Насосы: 14 х 300 м3/час + 8 х 200 м3/час + 6 х 200 м3/час;
Главный двигатель: 1 х Мицубиси 7UEC45LA - 8.470 л.с.
Суточный расход топлива: на скорости около 13,5 узл => 22,7 тонн IFO-380;
ВДГ: 3 х 480 кВт;
Система инертного газа / танки изолированного балласта;
Носовое подруливающее;
Водоизмещение порожнём: 5.600 тонн.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Интересует загрузка (или, возможно, трудоустройство) на длинном плече (куда подальше).
20-30 января – в путь.
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
https://www.korabel.ru/board/my_catalog.html
-------------------------------------------------
Архивы: https://www.riverfleet.ru/forum/forum5/
-------------------------------------------------
If you see how water flows up the hill, then someone repaid good for good.