Вы здесь

Самоходная трёхвинтовая баржа (нефтепродукты) 2015 г. Европа -ДВТ 6.577 т на 4,35 м / 1,1 м в балласте (неограниченный р-н плавания) - 70 град.С. -продажа.

Имя: 
Дмитрий

Самоходная трёхвинтовая баржа (нефтепродукты) 2015 г. Европа -ДВТ 6.577 т на 4,35 м / 1,1 м в балласте (неограниченный р-н плавания) - 70 град.С. -продажа.
==

Самоходная трёхвинтовая "река-море" (inland-Oceangoing) нефтеналивная баржа (нефтепродукты)-неограниченный район плавания, все танки с покрытием Hempantur (состояние хорошее) на продажу.

Построена в 2015 г., Европа.
Двойной корпус.
Дедвейт 6.577 тонн на летнюю осадку в соленой воде 4,35 м.
Осадка в балласте 1,1 м при высоте надводного борта 5,77 м.
Изменение 17 тонн на сантиметр летней осадки.
Класс: BV Бюро Веритас (МАКО) - очередные освидет. класссиф. и в доке в феврале 2020 г.
Последний док в Роттердаме в ноябре 2014 г.
Символы класса: I + HULL + MACH Barge Oil Unrestricted Navigation- Self Propulsion
НТ / БТ 1.856 / 3.148 рег.т.
Длина габаритная 107,63 м.
Ширина наиб. 16,3 м.
Высота борта 6,72 м.
Макс. надводная габаритная высота при нормальном балласте 9,45 м.

Грузовые танки (98%): : 10 = 6.324 м3.
Плотность до 1,3 неограниченно.
2 сегрегации.
Слоп танки (98%): 2 = 196 м3.
Все танки (грузовые, слоп и балластные) полностью с эпоксидным покрытием Hempantur.

Подогрев (все танки): змеевики из нержавеющей стали (пар).
Макс.поддерживаемая температура погрузки/транспортировки: 70 град.С.
Генератором инертного газа не оснащен.

Насосы (центробежные):
------------------------------------
-грузовые: 2 х 1.000 м3/час
-зачистной: 1 х 30 м3/час

Соответствует последней редакции (ISGOTT) для закрытой погрузки и/или выгрузки.
Система улавливания и рекуперации паров нефтепродуктов (УЛФ).
Грузовые манифольды соответствуют рекомендациям OCIMF ("Международного морского форума нефтяных компаний"/Международной Палаты Судоходства).
Кран (по миделю): 1 х 2 тонны, мак. вылет стрелы от борта 10 м.
Судно годно для перегрузок с судна на судно нефтепродуктов, химических веществ или сжиженного газа, если применимо (согласно рекомендациям OCIMF).

Главные двигатели: 3 х 630,28 л.с каждый - V-Pod вращающийся на 360 градусов E Motor 470 кВт
3 х ВФШ.
Носовое подруливающее устройство: 1 х 637 л.с.
Экипаж 9 чел.
Водоизмещение порожнем 1.462 тонны.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

***

ООО “Шиптрейд”, Калининград.
моб.+7-9062-301-662 Viber/WhatsApp / –664
SKYPE: tscdmitriy
------------------------------------------------------------------------
С 1995 г. морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
------------------------------------------------------------------------
shiptrade@shiptrade.one / shiptrade2@gmail.com / shiptraderussia@gmail.com
------------------------------------------------------------------------
1) http://www.infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_act...
2) https://www.korabel.ru/catalogue/company/shiptrade/board.