Вы здесь

Спецпредложение для работы на Каспии: универсальные суда (14 месяцев постройка) - в реке ДВТ 4.560 тонн на осадку 3,6 м + лёд/КРАНЫ/ДВТ 8.900 тонн в море

Спецпредложение для работы на Каспии: универсальные суда (14 месяцев постройка) - в реке ДВТ 4.560 тонн на осадку 3,6 м + лёд/КРАНЫ/ДВТ 8.900 тонн в море.
==

От китайской верфи можем предложить контракт на строительство двухвинтовых сухогрузов в "каспийском формате".

Универсальное судно, контейнеровоз (Дон — Волга — море).

Приёмка" через 14 - 18 месяцев в зависимости от требуемого оборудования и механизмов от производителей.
Для оборудования доступно 2 опции: китайского производства и производства по лицензии.

---
- длина наиб/между перпенд/ширина/высота борта (м): 141,0/139,0/16,9/6,8.
- дедвейт 8.900 тонн на осадку 5,3 м.
---

В реке дедвейт 4.560 тонн на осадку 3,6 м.
---
- Класс: Итальянский морской регистр – ледовый класс экв. ”Ice 3”.
- 2 трюма / 2 люка – регулируемый, съёмный твиндек.

Главные двигатели: 2 х 1.620 кВт.
Гидравлические люковые закрытия.
Носовые подруливающие устройства.

КРАНЫ: 2 х 35 тон.

Есть несколько вариантов по производителю оборудования и механизмов.
В случае, если российский покупатель готов использовать китайское оборудование, так проще обеспечить поставку запасных частей, что также является настоящей головной болью для некоторых российских владельцев, использующих европейское оборудование. К примеру, ля турецких покупателей возможно, можно было бы использовать лицензионное оборудование.

- для версии от китайского производителя цена будет 10,5 млн долларов США с приёмкой через 16 месяцев.
- лицензионная версия производителя цена 12 млн долларов США с приёмкой через 19 месяцев
- оплата в китайских юанях приемлем, или верфь готова зафиксировать цену в юанях.

Ледовый класс “I1B “(Итальянский морской регистр) = экв. РМРС “Ice 3“, если потребуется более высокий ледовый класс – это обсуждаемо с разработчиками проекта.

*
Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование,
морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы),
контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи,
офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activit...
-------------------------------------------------